Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO.Internet TV.Smart TV.Mobile TV»
09 января 2013 |
Дата и место проведения мероприятия – 5 марта 2013г., Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY. Форум проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab.
Форум проводится уже третий год и по праву считается значимым событием в индустрии Телеком и Медиа, собирающим более 300 делегатов – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики. Мероприятие пройдет при официальной поддержке Минкомсвязи России, АКТР и Европейской Ассоциации коммерческого телевидения (ACT), а также других ведущих отраслевых профессиональных объединений России. Информационную поддержку форума оказывают более 50 отраслевых и бизнес изданий и ТВ-каналов.
Среди ключевых тем форума:
- Обзор перспектив и развития Телевидения;
- Новое поколение ТВ: технологические тренды, бизнес-идеи и идеология развития ТВ и Медиа индустрии в России и в мире;
- Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка;
- Конвергенция платформ и технологий – TV, Internet TV, Smart TV, IPTV;
- Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в Интернет;
- Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в России;
- Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video;
- Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента;
- Борьба за рост ARPU;
- Игроки рынка платного телевидения в России;
- Позиционирование нишевых каналов;
- Телеконтент и Интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в альтернативные медиасреды (CDN);
- Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время;
- Защита и монетизация цифрового контента;
- Продажа рекламы в видео контенте: чем занимать инвесторов и рекламодателей?Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах;
- Интерактивная реклама – раскройте огромные возможности второго экрана;
- Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в Connected TV & Video;
- Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы;
- Борьба за время и внимание потребителей;
- Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов;
- Развитие нишевого телевидения: найдет ли каждый канал своего зрителя?
- Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и Интернет аудитории;
- Методики измерения/исследования зрителей при работе с большими каналами и для нишевых каналов ТВ;
- Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video Авторские права, пиратство, лицензирование.
- И многие другие.
В каждой сессии будут представлены доклады экспертов – представителей ведущих игроков телеком и медиа индустрии, поставщиков решений и услуг, практические индустриальные примеры и интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам.
Более подробно на сайте форума www.connectedtv-forum.com
Читайте также:
Минцифры опубликовало оценку текущего состояния ИКТ-отрасли
В телекоммуникационном секторе Китая отмечен стабильный рост
«Спектр» привлек СПбГУ к подготовке разработчиков 5G-решений
93% сотрудников телеком-компаний пробовали работать удаленно во время путешествий
В России созданы морозостойкие батареи для робототехники, медицины и армии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.