Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO.Internet TV.Smart TV.Mobile TV»

09 января 2013

Дата и место проведения мероприятия – 5 марта 2013г., Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY. Форум проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab.

Форум проводится уже третий год и по праву считается  значимым событием в индустрии Телеком и Медиа, собирающим более 300 делегатов – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики. Мероприятие пройдет при официальной поддержке Минкомсвязи России, АКТР и Европейской Ассоциации коммерческого телевидения (ACT), а также других ведущих отраслевых профессиональных объединений России. Информационную поддержку форума оказывают более 50 отраслевых и бизнес изданий и ТВ-каналов.

Среди ключевых тем форума:

  • Обзор перспектив и развития Телевидения;
  • Новое поколение ТВ: технологические тренды, бизнес-идеи и идеология развития ТВ и Медиа индустрии в России и в мире;
  • Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка;
  • Конвергенция платформ и технологий – TV, Internet TV, Smart TV, IPTV;
  • Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в Интернет;
  • Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в России;
  • Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video;
  • Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента;
  • Борьба за рост ARPU;
  • Игроки рынка платного телевидения в России;
  • Позиционирование нишевых каналов;
  • Телеконтент и Интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в альтернативные медиасреды (CDN);
  • Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время;
  • Защита и монетизация цифрового контента;
  • Продажа рекламы в видео контенте: чем занимать инвесторов и рекламодателей?Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах;
  • Интерактивная реклама – раскройте огромные возможности второго экрана;
  • Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в Connected TV & Video;
  • Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы;
  • Борьба за время и внимание потребителей;
  • Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов;
  • Развитие нишевого телевидения: найдет ли каждый канал своего зрителя?
  • Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и Интернет аудитории;
  • Методики измерения/исследования зрителей при работе с большими каналами и для нишевых каналов ТВ;
  • Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video Авторские права, пиратство, лицензирование.
  • И многие другие.

В каждой сессии будут представлены доклады экспертов – представителей ведущих игроков телеком и медиа индустрии, поставщиков решений и услуг, практические индустриальные примеры и интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам. 

Более подробно на сайте форума www.connectedtv-forum.com

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.