Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В России пройдет первый «киберпонедельник»

18 января 2013

Так называемый киберпонедельник — онлайн-распродажа, в которой примут участие крупнейшие интернет-магазины — впервые пройдет в России 28 января.

Об этом Digit.ru сообщил совладелец торговой площадки Wikimart и один из инициаторов проведения акции Максим Фалдин.

Так называемый киберпонедельник — онлайн-распродажа, в которой примут участие крупнейшие интернет-магазины — впервые пройдет в России 28 января, сообщил Digit.ru в четверг совладелец торговой площадки Wikimart и один из инициаторов проведения акции Максим Фалдин.

По его словам, российский «киберпонедельник» призван популяризировать интернет-покупки. «Всего в России интернетом пользуются более 60 миллионов человек, но из них только 15% делают покупки в сети. И это при том, что до 70% пользователей интернета используют сеть при выборе тех или иных товаров — смотрят отзывы, изучают модели и так далее», — говорит Фалдин.

О желании принять участие в российском «киберпонедельнике», помимо Wikimart, уже заявили X5 Retail Group, магазин электроники «Белый ветер Цифровой», интернет-магазин Enter (входит в ГК «Связной»), «Ютинет», «Сотмаркет» и некоторые другие компании, говорит Фалдин. «В рамках „киберпонедельника“ на один день будут снижены цены на все группы товаров, на некоторые на 5%, на некоторые — на 30%», — сказал он. По словам Фалдина, «киберпонедельник» пройдет под патронажем Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Пресс-секретарь АКИТ Олеся Бессонова уточнила, что статус участия ассоциации в акции пока находится в процессе обсуждения.

Пресс-секретарь «Белый ветер Цифровой» Анастасия Дашкевич говорит, что компания участвует в акции, чтобы показать, что покупать в интернет-магазинах, работающих полностью легально, ничуть не дороже, чем в магазинах, работающих по «серым» схемам. «Работу над условиями акции мы планируем завершить к понедельнику, 21 января», — сказала она.

Впервые интернет-распродажа «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошла в США в 2005 году. Термин изобретен отделением Национальной федерации розничной торговли США Shop.org. В США акция проходит в декабре, в Китае — в ноябре. «Мы решили проводить акцию в последний понедельник января, после рождественских распродаж», — сказал Фалдин.

 

Источник: Digit.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.