Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Онлайн-торговля и традиционная розница идут на сближение

21 января 2013

В 2013 году ритейлеры предложат потребителям единые возможности для покупок в интернете и в обычных магазинах.

Аналитики компании TCC считают, что в результате сближения новых технологий и каналов продаж, ритейлеры будут вынуждены оптимизировать и интегрировать многоканальный маркетинг — особенно это касается рекламных кампаний.

Эксперты выделили основные три тенденции, которые ритейлерам следует принять во внимание в 2013 году, чтобы сохранить и расширить клиентскую базу.

  • Конкуренция между традиционной и электронной торговлей выходит на новый уровень. Популярность интернет-магазинов продолжает расти. И хотя обычные магазины будут по-прежнему актуальны, потребители все чаще ожидают более индивидуального и интерактивного подхода во всех каналах продаж. Среда взаимодействия с покупателем в магазине будет меняться с учетом этих потребностей.
  • Онлайн-заказ и самовывоз товаров: удобно и выгодно. Пункты выдачи заказов будут быстро развиваться, связывая воедино физические и виртуальные торговые площадки. Такая форма продаж поможет ритейлерам не только привлечь потребителей, которые приобретают товары через разные каналы продаж, и максимально увеличить активы физических магазинов, но и получать ценные аналитические сведения.
  • Виртуальные технологии становятся реальностью. Сегодня прослеживается еще одна тенденция: в процессе приобретения товаров и услуг современные потребители все чаще пользуются мобильными устройствами и социальными медиа. Эта тенденция демонстрирует еще одну важную связь электронной и традиционной торговли. С развитием новых технологий рекламных кампаний ритейлеры смогут извлекать из нее дополнительную выгоду. В связи с этим возрастет и роль приложений дополненной реальности, способных распознавать образы реального мира и показывать цифровые изображения в реальном времени. В 2013 году популярность таких приложений в маркетинге существенно вырастет, в том числе в Великобритании.
Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides), генеральный директор TCC, поделился своим мнением по этому вопросу: «Ритейлерам необходимо согласовать свои маркетинговые программы, реализуемые на электронных и традиционных торговых площадках, с потребностями клиентов в различных каналах, при этом маркетинг в обычных магазинах должен дополнять рекламу в цифровых каналах. Современные технологии предлагают массу великолепных возможностей для объединения торговли в реальном и виртуальном пространстве. Но основной движущей силой такого объединения станет потребительский спрос. Анализируя работу многих наших клиентов, мы можем утверждать, что популярность подобных стратегий ведения торговли растет. Ритейлерами движет стремление удовлетворить индивидуальные потребности клиентов, чтобы повысить продажи во всех розничных каналах».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.