Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Эрикссон представил новое мультимедийное решение - Multimedia Communication Suite

15 февраля 2008

Компания Эрикссон представила новое решение для мультимедийной связи Multimedia Communication Suite (MCS), позволяющее потребителям пользоваться  услугами сети Интернет, используя мобильный телефон.

С помощью решения MCS, разработанного компанией Эрикссон, мобильные операторы смогут предложить своим клиентам новый набор привлекательных услуг. Абоненты сотовых компаний смогут получить доступ к новым и уже существующим услугам непосредственно из адресной книги. Интерфейс включает в себя многочисленные функции обозначения присутствия, например, присвоение адресату аватара, фотографии, сопровождаемого любым комментарием пользователя. Кроме того, решение позволяет отслеживать список друзей и установленных у них приложений. При этом пользователь всегда видит, с помощью какого приложения можно пообщаться с тем или иным собеседником. Пользователь сам может определять, какие данные о его присутствии будут видны другим пользователям. 

На сегодняшний день Интернет уже перешел с уровня простого информационно-содержательного обмена данными на уровень межличностного общения. Многочисленные исследования потребительского спроса, проведенные подразделением Эрикссон ConsumerLab в Европе, Азии и США показали, что сервисы общения, существующие в сети Интернет, например, сообщества, блоги, обмен мгновенными сообщениями и т.д., столь же востребованы и в мобильном варианте. Результаты наших исследований свидетельствуют о том, что спрос на расширенные услуги связи, такие как чат, отправка файлов и отслеживание присутствия собеседников в сети с помощью мобильного телефона, весьма высок. 

С помощью интуитивно понятного пользовательского интерфейса новые приложения из решения MCS, предназначенные, к примеру, для чата или обмена файлами, легко интегрируются с уже имеющимися услугами: голосовая связь, видеозвонки, обмен SMS и MMS. Все контакты и услуги, доступные из единой адресной книги с функцией присутствия в сети, дают возможность быть ближе к друзьям и семье. При этом появляется возможность реализации новых типов спонтанного общения с использованием существующих и новых сервисов. В результате проводившихся компанией Эрикссон опросов потребителей выяснилось, что на сегодняшний день общение – это намного больше, чем однонаправленная передача информации. Теперь общение переросло в обмен впечатлениями. Многих потребителей очень заинтересует функция обозначения присутствия, сопровождаемого комментариями и аватаром, поскольку это – тоже информация, которой можно обмениваться. 

Клас Одман (Claes Oedman), глава отдела мультимедийных решений компании Эрикссон, отметил: «Результаты наших исследований свидетельствуют о том, что модели общения меняются, доминирует спрос на услуги обмена сообщениями и расширенные возможности связи. С помощью нашего пакета мультимедийной связи мы сможем перевести общение потребителей на качественно иной уровень, реализовав интуитивно понятный интерфейс, дать людям возможность общаться более информативно».

Решение MSC было продемонстировано в Барселоне, и первоначально оно будет установлено только на нескольких моделях телефонов от Sony Ericsson. Данное решение совместимо с архитектурой IMS и соответствует требованиям отраслевой инициативы RCS (Rich Communication Suite), призванной улучшить взаимодействие устройств различных производителей с использованием стандартизированных функций IMS. Инициаторы RCS — это группа ведущих операторов, поставщиков устройств и оборудования для инфраструктуры сетей сотовой связи, операторы Orange, Telecom Italia, Telefonica, TeliaSonera, Ericsson, Nokia Siemens Networks, Nokia, Sony Ericsson и Samsung, объединившие свои усилия в стремлении ускорить развитие мобильной связи и расширить ее возможности.

Источник: Эрикссон

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.