Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV»

24 января 2013

Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV» проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab. Дата и место проведения – 5 марта 2013г., Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY.

Форум проводится уже третий год и по праву считается масштабным событием в индустрии Телеком и Медиа отраслей, собирающим более 300 делегатов – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики.

Как и при проведении предыдущих форумов, в этом году мы акцентируем внимание не столько на технологиях сколько на бизнес-моделях, взаимодействии всех игроков рынка (экосистема) и, конечно же, на обмене опытом и практических примерах, но не только российских, а также и зарубежных игроков рынка. Мы приглашаем выступить на Форуме европейских стратегов и экспертов - представителей крупнейших игроков индустрии и регулирующих органов, чтобы наши делегаты могли услышать реальные бизнес-кейсы «от первого лица», поделиться опытом и вместе обсудить проблемы и решения. Кроме того, в рамках форума запланированы тематические сессии и круглый стол, который позволит в режиме реального времени активно обсуждать и обмениваться мнениями. А во время кофе-брейков, которые будут проходить в демо-зоне, у делегатов форума будет возможность ознакомиться и протестировать решения, предложенные экспонентами выставки, и самим оценить удобство того или иного приложения.

В этом году среди ключевых тем форума: главные тренды рынка, бизнес-идеи, идеология развития ТВ и Медиа индустрии в целом, существующие стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в Интернет, формирования новой экосистемы. Участники обсудят вопросы возможностей для выгодных инвестиций, нюансы концепции Connected TV, Smart TV, IPTV, Mobile TV, нишевых каналов и интерактивного TV, особенности российской телеаудитории, проблематику выстраивания партнерства между производителями и агрегаторами контента и операторами связи, имеющими доступ к конечным пользователям, а также составляющие и способы увеличения ARPU. Будут подняты вопросы моделей и способов монетизации контента, развитие рекламной модели для Connected & multi-screen TV, возможностей и инструментов медиаизмерения аудитории, перспектив рекламной модели и потенциала рекламного рынка России.

Состав участников Форума:

Представители бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых докладчиков:

  • Рено ди Франческо, директор европейского офиса технологических стандартов, Sony;
  • Росс Биггам, генеральный директор, Association of Commercial Television in Europe (ACT);
  • Лаури Кивинен, генеральный директор, Yleisradio Oy;
  • Алессандро Капуццелло, head of R&D and technology innovation, Мediaset;
  • Винсент Роже, генеральный директор, Mobibase;
  • Дмитрий Багдасарян, директор по развитию регионального фиксированного бизнеса, МТС;
  • Тимур Аляутдинов, директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования, ВымпелКом;
  • Вадим Бекер, старший менеджер по маркетинговой поддержке продаж, ВымпелКом;
  • Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ-Плюс;
  • Анна-Мария Тренёва, руководитель дирекции по новым медиа, СТС Медиа;
  • Наталья Макиенко, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google;
  • Юлия Шахманова, директор по контенту, Триколор ТВ;
  • Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона, ВымпелКом;
  • Мария Каменская, руководитель отдела исследования тематических каналов департамента телевизионных исследований, TNS;
  • Егор Яковлев, генеральный директор, Tvigle Media;
  • Константин Дышлевой, генеральный директор, Dune HD;
  • Дмитрий Минеев, директор по развитию бизнеса, Nemo Group;
  • Павел Катков, руководитель рабочей группы по международному сотрудничеству в сфере защиты интеллектуальной собственности в цифровой среде Комитета по интеллектуальной собственности, ТПП РФ;
  • Дмитрий Броннер, генеральный директор, Nagra Россия;
  • Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX CDN;
  • И многие другие

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.