Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 30 января 2013

Второй экран – мобильный

Так считает 1 миллион абонентов МТС, которые тратят на просмотр телевидения на экранах своих карманных устройств, в среднем, 240 минут в месяц. 

Услуга мобильного телевидения – 20 российских ТВ-каналов - была запущена компанией МТС в 2009 г. и до середины 2011-го оставалась  для ее абонентов совершенно бесплатной. За это оператору удалось привлечь около 150 тысяч пользователей услуги в России. Рост же аудитории, по словам Дмитрия Багдасаряна, директора по фиксированному бизнесу и ТВ компании МТС, начался с августа 2011 года. Именно тогда состоялся перевод услуги в коммерческую эксплуатацию, в ходе которого бесплатный доступ к мобильному ТВ был закрыт, и заинтересованные в его просмотре пользователи подключались заново, если соглашались платить за него 8 рублей в день.

Как оператору за полтора года удалось заинтересовать услугой 1 миллион абонентов? Во многом благодаря активным действиям по ее наполнению качественным ТВ-контентом. Процессу коммерциализации услуги предшествовала работа с телеканалами по убеждению их в заинтересованности МТС сделать мобильное телевидение прибыльным при условии «очистки» ими прав на распространение в мобильной среде. Убедить удалось практически все каналы, и на сегодняшний день в портфеле оператора их 100. Причем, абоненты могут смотреть их время от времени, при необходимости  подключая и отключая услугу. Наибольшей популярностью пользуются новости, скетчи, спортивные события. Пока в пакете мобильных ТВ-каналов МТС нет СТС и ТНТ, но они, по словам Д. Багдасаряна обещают завершить этот процесс уже в этом году.  

Интересно, что на первых порах мобильное телевидение от МТС могли смотреть и абоненты других операторов сотовой связи, то есть по сути была для них OTT-сервисом, однако затем по просьбе телеканалов такую возможность пришлось закрыть. Сейчас, когда, как заявил Д. Багдасарян, рынок платного телевидения «дозрел» до OTT, и в планах МТС предоставление таких сервисов как конечным пользователям, так и операторам связи, российским и зарубежным, у компании есть желание вернуться к этому вопросу и договориться с ТВ-каналами о том, чтобы открыть доступ к их контенту через другие сети.

 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.