Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Yahoo! может считать 2012 год удачным

30 января 2013

Yahoo! опубликовала оптимистичные финансовые результаты. Так, годовая выручка компании выросла впервые за четыре года, а годовая чистая прибыль подскочила на 276% - до $3,9 млрд против $1,04 млрд годом ранее.

Как сообщает «КоммерсантЪ», такой резкий скачок чистой прибыли во многом обязан продаже половины 40-процентной доли Yahoo! в китайской интернет-компании Alibaba.com.

Другие результаты Yahoo! менее впечатляющие, однако все равно указывают на относительное финансовое благополучие компании. Так, годовая выручка компании (за вычетом расходов на приобретение трафика) выросла впервые с 2008 года: по итогам 2012 года показатель увеличился на 2% и составил $4,4 млрд против $4,38 млрд в 2011 году.

По итогам четвертого квартала 2012 года результаты Yahoo! превзошли прогноз аналитиков в среднем на 14% благодаря росту прибыли от поисковой рекламы. Так, чистая прибыль Yahoo! составила $272 млн, что на 8,1% меньше показателя за четвертый квартал 2011 года, зафиксированного на уровне $296 млн. В перерасчете на обыкновенную акцию скорректированная чистая прибыль компании составила $0,32 при прогнозе аналитиков, опрошенных Reuters, на уровне $0,28. Выручка компании за отчетный квартал выросла на 4,4% — до $1,2 млрд против $1,17 млрд годом ранее, что совпало с прогнозом аналитиков, ожидавшим выручку в размере $1,2 млрд.

На этом фоне акции Yahoo! на электронных торгах после закрытия биржи NASDAQ выросли на 2,95%. Очевидно, инвесторы по достоинству оценили действия нового генерального директора компании Мариссы Майер, задачей которой считается возвращение Yahoo! статуса интернет-гиганта, утерянного в последние года в пользу более успешного конкурента Google.

Yahoo! прогнозирует умеренный рост выручки в 2013 году — на 0,7–3%, до $4,5–4,6 млрд.

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.