Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Смена-Трейдинг» объединила свои офисы в Хабаровском крае с помощью надежной телекоммуникационной сети

18 февраля 2008

В дальнейших планах компании - создание общего информационного пространства от Дальнего Востока до Санкт-Петербурга на базе технологий Cisco.

Компания «Смена-Трейдинг», имеющая обширную сеть филиалов на Дальнем Востоке, в Сибири и Санкт-Петербурге, заменила свою гибридную АТС на IP-телефонию. В результате устаревшие телефонные системы, использовавшиеся в городе Хабаровске и порту Ванино (Хабаровский край), были заменены на IP-решения, обеспечивающие передачу как голоса, так и данных, что позволит значительно сократить эксплуатационные расходы, повысить эффективность бизнес-процессов и улучшить качество обслуживания клиентов.

Будучи одним из ведущих российских экспортеров пиломатериала и пиловочника, различных пород древесины в страны Юго-Восточной Азии и Европы, «Смена-Трейдинг» стремится усилить свои позиции за счет увеличения объемов и направлений продаж. Компании с разветвленной сетью филиалов и широкой географией поставок потребовалась надежная и эффективная телекоммуникационная сеть с единым номерным пространством. За выполнение этой задачи взялась компания 2К, специализирующаяся на комплексных сетевых решениях.

Перед 2K была поставлена цель построить высокотехнологичную телекоммуникационную сеть, которая объединила бы центральный офис ЗАО «Смена-Трейдинг» и ее филиалы в единую сеть передачи данных. Информация, поступающая в тот или иной филиал, должна была становиться доступной всем сотрудникам компании, вне зависимости от их географического положения. При этом важно было сделать сеть надежной и гарантировать безопасность передаваемой информации. Кроме того, необходимо было обеспечить интеграцию сети с существующими системами передачи данных и возможность наращивания дополнительных сервисов.

Прежде всего, надо было построить систему IP-телефонии, которая соединила бы головной офис ЗАО «Смена-Трейдинг» в Хабаровске с филиалом в  Ванино. Для этого специалисты компании 2К выбрали платформу Cisco Unified Call Manager 6.0 business edition с системой голосовой почты Unity Connection 2.0. Такое решение идеально для предприятий среднего размера (от 100 до 500 сотрудников). Отличаясь простотой установки и эксплуатации, большой гибкостью и масштабируемостью, оно поддерживает полный набор функций для передачи голоса и видео, предоставляет пользователю единый телефонный номер (с помощью Cisco Unified Mobility) и услуги передачи сообщений и учета присутствия (с помощью Cisco Unity Connection 2.0). К тому же решение позволяет наращивать дополнительные сервисы с использованием более мощных средств унифицированных коммуникаций Cisco, таких как Cisco Unified MeetingPlace и Cisco Unified IP Contact Center.

В результате все звонки, поступающие в компанию «Смена-Трейдинг», теперь приходят на консоль секретаря. Консоль включает в себя IP-телефон Cisco 7961G с одним Expansion Module и беспроводную гарнитуру. Телефон полностью интегрирован с сенсорной LCD-панелью, позволяющей секретарю управлять всеми входящими звонками, а также внутренними коммуникациями без физического контакта с IP-телефоном.

Технология унифицированных коммуникаций Cisco предоставляет каждому абоненту единый телефонный номер, который обеспечивает сразу несколько важных преимуществ. Если абонент отсутствует в офисе, то сеть Cisco переадресует вызов на мобильный телефон, и сотрудник не пропустит важную информацию. Кроме того, эта технология позволяет настраивать обработку входящих вызовов: абонент может указать, какие вызовы передавать на мобильный телефон, а какие отправлять, как и прежде, в систему голосовой почты. Таким образом, сотрудник сам решает, с кем говорить сейчас, а какие вызовы отложить.

Более того, каждый индивидуальный пользователь головного и удаленного офисов получил систему полностью русифицированной голосовой почты, упрощенную систему нумерации внутренних и внешних звонков и единый корпоративный телефонный справочник с полной индексацией имен и внутренних номеров сотрудников. Кроме удобства поиска абонентов как в общем, так и в индивидуальных справочниках всем сотрудникам компании предоставлен доступ к индивидуальной веб-странице, откуда, в свою очередь, при вводе персонального имени и пароля открывается доступ к персонализации личной записной книжки, номерам быстрого набора и другим вспомогательным функциям, которые прежде были им не доступны.

В дальнейших планах компании «Смена-Трейдинг» - объединение остальных удаленных филиалов в единую телекоммуникационную сеть.

«Единая сеть, построенная на базе унифицированных коммуникаций Cisco,  – идеальное решение для  компаний, имеющих распределенную инфраструктуру, – убежден Михаил Чурсин, региональный менеджер Cisco на Дальнем Востоке. – Еще несколько лет назад на Дальнем Востоке унифицированные коммуникации использовались лишь в крупных компаниях, сейчас же все больше руководителей предприятий среднего и малого бизнеса принимают решения в пользу создания надежной, масштабируемой IT-инфраструктуры, позволяющей решать самые серьезные задачи».

Источник: Сиско системс

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.