Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Яндекс» обошел Microsoft по числу поисковых запросов

07 февраля 2013

Российский поисковик «Яндекс» в конце 2012 года обошел по числу обработанных поисковых запросов сайты компании Microsoft и занял четвертую строчку в мировом рейтинге.

В ноябре, по данным comScore, сайты «Яндекса» впервые обошли сайты Microsoft, обработав 4,62 миллиарда запросов против 4,48 миллиарда у конкурента. В декабре тенденция сохранилась: на российский поисковик пришлось 4,84 миллиарда запросов, а на американскую корпорацию по-прежнему 4,48 миллиарда (2,8 и 2,5 процента от общего числа запросов соответственно).

Издание отмечает, что несмотря на то, что измерение идет по всем сайтам, принадлежащим компаниям, больше всего запросов приходится на их поисковики (в случае с Microsoft на Bing). При этом сайты Yahoo!, также использующие технологию Bing, занимают третью строчку по числу обработанных запросов — в декабре их было обработано 8,63 миллиарда, или 4,9 процента от общего количества.

На первом месте с большим отрывом находится Google: на него пришлось почти 115 миллиардов запросов, что составляет 65,2 процента от всего объема рынка. Следом за ним идет китайский Baidu с 14,5 миллиардами запросов (8,2 процента).

Несмотря на то, что сайты «Яндекса» обошли Microsoft по числу обработанных запросов, количество уникальных пользователей у последнего в декабре было более чем втрое выше: 268,6 миллиона человек против 74,4 миллиона у российского поисковика. GigaOM объясняет несоответствие между числом запросов и пользователей тем, что в англоязычных странах люди привыкли обращаться к нескольким поисковикам, тогда как в России пользователи «Яндекса» обычно ищут только в нем.

В сентябре 2009 года «Яндекс» занимал седьмую строчку рейтинга comScore. В 2010 российскому поисковику удалось подняться на одну строчку, а еще год спустя войти в топ-5, обойдя корейский ресурс NHN Corporation.

Источник: Lenta.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.