Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Google начал размещать контекстную видеорекламу
20 февраля 2008 |
Видеореклама размещается в тестовом режиме на странице результатов поиска. Пока рекламные ролики демонстрируются в ограниченном объеме, поэтому увидеть их смогут далеко не все пользователи поисковика Google.
«Везунчики» получат возможность просмотреть ролик, заметив контекстную ссылку с небольшой пиктограммой в виде знака «+», при нажатии на который откроется небольшой плеер.
По словам вице-президента Google по поисковым сервисам Мариссы Мейер, за размещение видеороликов с рекламодателей пока не будут взиматься дополнительные деньги. Оплачиваться, как и ранее, должен лишь клик по рекламной ссылке. При этом платным будет даже клик на видеоролике, без перехода на сайт рекламодателя, сообщает eWeek.
Интерес Google к видеорекламе не случаен, поскольку популярность видеоконтента среди пользователей Сети очевидна. Так, по данным аналитиков comScore, около 20% интернетчиков просматривают ежемесячно порядка 841 минуты видео. Почти 30% пользователей просматривают 77 минут видео. Примечательно, что 54% пользователей, регулярно просматривающих видео в Интернете, посещают сайт YouTube, принадлежащий Google.
Между тем, согласно данным аналитиков IDC, объем американского рынка интернет-рекламы в прошлом квартале достиг 7,3 миллиарда долларов. Это примерно на 28% выше аналогичного показателя за четвертый квартал 2006 года. Лидирующие позиции в секторе онлайновой рекламы продолжает удерживать Google.
Источник: http://www.compulenta.ru/
Читайте также:
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Google начинает строительство первого ЦОДа в Норвегии
Google подписала в Европе ряд соглашений об использовании "чистой" энергии для ЦОДов
Google инвестирует $1 млрд в дата-центр в Великобритании
ЦОДы Google будут использовать энергию геотермальных источников
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.