Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Google начал размещать контекстную видеорекламу

20 февраля 2008

Видеореклама размещается в тестовом режиме на странице результатов поиска. Пока рекламные ролики демонстрируются в ограниченном объеме, поэтому увидеть их смогут далеко не все пользователи поисковика Google.

«Везунчики» получат возможность просмотреть ролик, заметив контекстную ссылку с небольшой пиктограммой в виде знака «+», при нажатии на который откроется небольшой плеер.

По словам вице-президента Google по поисковым сервисам Мариссы Мейер, за размещение видеороликов с рекламодателей пока не будут взиматься дополнительные деньги. Оплачиваться, как и ранее, должен лишь клик по рекламной ссылке. При этом платным будет даже клик на видеоролике, без перехода на сайт рекламодателя, сообщает eWeek.


Интерес Google к видеорекламе не случаен, поскольку популярность видеоконтента среди пользователей Сети очевидна. Так, по данным аналитиков comScore, около 20% интернетчиков просматривают ежемесячно порядка 841 минуты видео. Почти 30% пользователей просматривают 77 минут видео. Примечательно, что 54% пользователей, регулярно просматривающих видео в Интернете, посещают сайт YouTube, принадлежащий Google.


Между тем, согласно данным аналитиков IDC, объем американского рынка интернет-рекламы в прошлом квартале достиг 7,3 миллиарда долларов. Это примерно на 28% выше аналогичного показателя за четвертый квартал 2006 года. Лидирующие позиции в секторе онлайновой рекламы продолжает удерживать Google.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.