Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

MySpace пошла на рекорд-лейблы

22 февраля 2008

По сообщению газеты «КомерсантЪ», глобальная социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp., создает сервис по скачиванию музыки под условным названием MySpace Music. MySpace уже вступила в переговоры с EMI, Universal Music, Warner Music и Sony BMG.

Причем речь идет о том, чтобы предложить пользователям MySpace бесплатное закачивание музыкальных композиций — платить рекорд-лейблам за контент будет сама MySpace из своих поступлений от продажи рекламы на своем сайте. Впрочем, как уточняет Financial Times, для пользователей MySpace будет предусмотрена и возможность оплаты загружаемого трека: на сайте будет установлена соответствующая ссылка, перейдя по которой можно будет лично заплатить за скачиваемый контент. Сами звукозаписывающие компании не комментируют сообщения о готовящемся проекте.


Информация о том, что крупнейшие звукозаписывающие компании мира ищут способ масштабной экспансии на рынок онлайн-музыки, появляется не впервые. Дело в том, что рекорд-лейблы, страдающие от падения продаж музыки на физических носителях, хотят составить конкуренцию сервису iTunes от Apple на постоянно растущем рынке онлайн-музыки. В конце прошлой недели исследовательская компания Forrester Research заявила, что, по ее прогнозам, в 2012 году в США продажи музыки через Интернет (посредством загрузки треков) впервые в истории окажутся больше продаж музыки на дисках: объем онлайн-продаж составит $4,8 млрд, а продажи CD — $3,8 млрд. «Это конец музыкальной индустрии в том виде, в котором мы ее знаем», — заявил вице-президент Forrester Research Джеймс Макуиви, комментируя выводы доклада. В начале февраля американские интернет-СМИ уже сообщали, что Universal Music и Sony BMG готовят проект под названием Total Music. В рамках этого проекта неназванные провайдеры телекоммуникационных услуг за фиксированную плату должны получить возможность предоставлять своим клиентам услугу по бесплатному прослушиванию музыкальных композиций, принадлежащих двум рекорд-лейблам.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.