Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
MySpace пошла на рекорд-лейблы
22 февраля 2008 |
По сообщению газеты «КомерсантЪ», глобальная социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp., создает сервис по скачиванию музыки под условным названием MySpace Music. MySpace уже вступила в переговоры с EMI, Universal Music, Warner Music и Sony BMG.
Причем речь идет о том, чтобы предложить пользователям MySpace бесплатное закачивание музыкальных композиций — платить рекорд-лейблам за контент будет сама MySpace из своих поступлений от продажи рекламы на своем сайте. Впрочем, как уточняет Financial Times, для пользователей MySpace будет предусмотрена и возможность оплаты загружаемого трека: на сайте будет установлена соответствующая ссылка, перейдя по которой можно будет лично заплатить за скачиваемый контент. Сами звукозаписывающие компании не комментируют сообщения о готовящемся проекте.
Информация о том, что крупнейшие звукозаписывающие компании мира ищут способ масштабной экспансии на рынок онлайн-музыки, появляется не впервые. Дело в том, что рекорд-лейблы, страдающие от падения продаж музыки на физических носителях, хотят составить конкуренцию сервису iTunes от Apple на постоянно растущем рынке онлайн-музыки. В конце прошлой недели исследовательская компания Forrester Research заявила, что, по ее прогнозам, в 2012 году в США продажи музыки через Интернет (посредством загрузки треков) впервые в истории окажутся больше продаж музыки на дисках: объем онлайн-продаж составит $4,8 млрд, а продажи CD — $3,8 млрд. «Это конец музыкальной индустрии в том виде, в котором мы ее знаем», — заявил вице-президент Forrester Research Джеймс Макуиви, комментируя выводы доклада. В начале февраля американские интернет-СМИ уже сообщали, что Universal Music и Sony BMG готовят проект под названием Total Music. В рамках этого проекта неназванные провайдеры телекоммуникационных услуг за фиксированную плату должны получить возможность предоставлять своим клиентам услугу по бесплатному прослушиванию музыкальных композиций, принадлежащих двум рекорд-лейблам.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Российский рынок музыкального стриминга будет интенсивно расти
Sony становится крупнейшим музыкальным лейблом после покупки EMI
Аудиокассеты продолжают триумфальное возвращение на рынок
Крупные консалтинговые компании потеряли информацию сотен клиентов
Forrester назвала Anaplan одним из лидеров в сфере управления эффективностью
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.