Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

YotaPhone обрастает подобностями

21 февраля 2013

Российский производитель Yota Devices будет изготавливать первые двухэкранные смартфоны в Сингапуре. Компания подписала договор на массовое производство YotaPhone с сингапурским изготовителем Hi-P.

Напомним, что в декабре компания объявила о скором выпуске мультидиапазонного LTE-смартфона, особенностью которого является наличие связанных друг с другом двух экранов. Помимо полноцветного ЖК-экрана, на задней панели смартфона располагается дисплей, выполненный по технологии электронных чернил /EPD/.

Исполнительный директор Yota Лау Геклер заявил TechCrunch о том, что он сам находится в Сингапуре и занимается организацией создания азиатского офиса продаж девайсов компании и второго центра исследований и разработок. Первый такой центр находится в Финляндии, где работает персонал из России и США, добавил он. 

В настоящее время компания нанимает 55 сотрудников в отделы продаж и маркетинга из Азии и США, а в штаб-квартире в России сотрудники занимаются разработкой программного обеспечения и дизайна. Лау Геклер добавил, что с августа прошлого года, когда он сам стал работать в Yota Devices, количество сотрудников компании увеличилось на 15%.

YotaPhone находится еще на стадии прототипа, но, по словам Геклера, компания собирается исправить все недоработки для массового производства с помощью производителя Hi-P.

Hi-P — не единственная иностранная компания, сотрудничающая с Yota Devices. Цветные экраны для смартфона YotaPhone будет выпускать японское объединение Japan Display, черно-белые экраны — тайваньская E-Ink, а процессоры поставит компания Qualcomm.

Исполнительный директор заявил, что компания нацелена на дальнейшее развитие производственного процесса. Тем не менее, Yota намерена для начала производить смартфон для России, прежде чем переходить на международный рынок, добавил он. 

Ранее в беседе с корреспондентом «Коммерсанта» Владислав Мартынов, генеральный директор Yota Devices, рассказал о стратегии Yota Devices. «Для нас важно сделать успешным первый смартфон, заключив сделки не только с российскими, но и с двумя-тремя глобальными операторами, чтобы продать 1 млн устройств в первые 12 месяцев после запуска, - сказал он. - Реинвестировать полученную прибыль во второе поколение смартфона. Запустить его через 10-11 месяцев после первого и продать несколько миллионов устройств, значительно расширив географию рынков, где представлен наш телефон. Если мы продадим миллион с первым устройством сейчас и пять-десять миллионов со вторым — это все равно очень маленькая доля на рынке смартфонов, но это состоявшийся конкурентный глобальный бизнес».

«Мы разрабатываем концептуально новый тип устройства и успеваем сделать его за три года. При этом, в отличие от крупных производителей, мы с нуля создаем всю инфраструктуру, команду, выстраиваем отношения с поставщиками комплектующих. И все это делаем в первый раз в истории российской hi-tech-индустрии», - отметил Мартынов.

По материалам ТАСС-телеком и КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.