Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
РОИ не вызвала ажиотажа
26 февраля 2013 |
Заявки на участие в конкурсе на роль оператора «Российской общественной инициативы» (РОИ) подали только две компании.
Минсвязи обнародовало результаты приема заявок от организаций, которые претендуют на роль оператора "Российской Ообщественной Инициативы" (РОИ). Претендентов оказалось только два - "Почта России" и "Ростелеком". По словам директора департамента внешних коммуникаций Минкомсвязи Екатерины Осадчей, назвать победителя конкурса и заключить с ним соглашение о реализации проекта сроком на три года ведомство должно к середине марта.
По условиям конкурса, все работы по созданию и поддержке РОИ в течение трех лет исполнитель должен будет проводить за свой счет.При этом условия для участников заявлены весьма строгие: в штате компании-претендента должно быть не менее 1 тыс. человек, размер ее основных фондов должен быть не менее 1 млрд руб., а за прошлый год по любым видам деятельности он должен был обслужить, как минимум, 100 тыс. клиентов.
Напомним, что проект «Российская общественная инициатива» создается по поручению президента РФ Владимира Путина, который поручил создать "технические и организационные условия" для РОИ до 15 апреля 2013 года. Проект предполагает, что граждане смогут через специально созданный интернет-сайт вносить предложения по изменению законодательства. В случае если инициатива соберет за год 100 тысяч подписей россиян, она будет направляться на рассмотрение в правительство.
Ознакомиться с проектом постановления Правительства РФ относительно обработки информации, размещаемой пользователями в информационной системе «Российская общественная инициатива», и ее публикации можно на сайте Минкомсвязь РФ.
В министерстве отмечают, что замечания и предложения по указанному проекту постановления принимаются до 11 марта 2013 по адресу office@minsvyaz.ru.
По материалам открытых источников
Читайте также:
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.