Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Новая операторская стратегия Ericsson

26 февраля 2013

Компания Ericsson представляет Experience Centric Managed Services – новые услуги по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей в рамках новой модели сотрудничества, нацеленной на соответствие постоянно меняющимся требованиям операторов связи к управляемым услугам.

В результате стремительного развития сервисов передачи данных, популярности смартфонов и других мобильных устройств, у потребителей формируются новые предпочтения в отношении услуг связи, повышаются требования к качеству услуг и работе сети. Чтобы помочь операторам сфокусироваться на улучшении пользовательского опыта, Ericsson анонсирует выход услуг Experience Centric Managed Services, которые обеспечивают соответствие процессов управления и функционирования сети требованиям пользователей и бизнес-целям сотовых операторов.

Традиционно, в задачи по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей входят повышение экономической эффективности, оптимизация операционных работ и улучшение качества связи. Достижение этих целей измеряется с помощью заранее определенных ключевых показателей эффективности. Отношения между поставщиком и оператором типичны для продавца-покупателя с фиксированной оплатой.

В противоположность этому, новая модель Experience Centric Managed Services рассчитана на растущие потребности операторов в управлении связью, особенно когда речь заходит о гарантии удовлетворения потребителя. Эффективность измеряется с помощью ключевых показателей эффективности сервисной и абонентской деятельности, в дополнение к техническим показателям. Например, показатели сервисной и абонентской деятельности включают в себя доступность услуги, покрытие сети, время ожидания ответа на запрос.

С тех пор как модель Experience Centric Managed Services помогает предоставлять операторские услуги быстро и оперативно, появилась возможность освободить себя от многих задач и сконцентрироваться на развитии сервисов, инновациях и взаимодействии с абонентами.

Вальтер Д´Авино, глава департамента управления услугами Ericsson, комментирует: «Раньше главной причиной перехода операторов на модель по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей была сугубо коммерческая выгода. Experience Centric Managed Service имеет все шансы стать важной частью операторской стратегии. Она открывает новые возможности, повышает позицию на рынке и помогает убедиться, что все абонентские ожидания удовлетворены».

Кроме того, централизованное управление услугами эффективно в поддержке абонентов, культурной стратегии, что способствует более тесному сотрудничеству, инициативности и новаторству. Experience Centric Managed Services - это партнерство между поставщиком и оператором, которое уравнивает бизнес цели обеих сторон с  ценообразованием в зависимости от степени рисков. Кроме того, модель предлагает целостный подход к управляемым услугам, охватывающим как сети, так и ИТ-среду.

Двумя основополагающими факторами Experience Centric Managed Services являются опыт абонентского обслуживания и управление связью. Первый состоит из ключевых показателей эффективности, сервисной гарантии и топовых функций; последний обеспечивает качество связи в совместных рамках стратегии. Ведь баланс между выбором приоритетов, соответственно показателей бизнеса, его жизненного цикла, а также уровня инновационности – в полной мере принесут пользу бизнесу.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.