Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания Belmont подтвердила статус Genesys Premier Partner

06 марта 2013

Компания Belmont, ведущий российский системный интегратор, подтвердила партнерский официальный статус Genesys Premier Partner. Получение этого статуса свидетельствует о том, что специалисты Belmont имеют высокий уровень квалификации, профессионализма и опыта, успешно сдали все необходимые экзамены, а также реализовали ряд крупных проектов.

 
Компания Belmont, ведущий российский системный интегратор, подтвердила партнерский официальный статус Genesys Premier Partner. Получение этого статуса свидетельствует о том, что специалисты Belmont имеют высокий уровень квалификации, профессионализма и опыта, успешно сдали все необходимые экзамены, а также реализовали ряд крупных проектов.
 
Компания оказывает полный спектр задач по построению, сопровождению и развитию контакт-центров на базе решений Genesys, предоставлению консалтинговых услуг и обучению персонала. Портфолио продуктов Genesys, которое внедряют специалисты Belmont включает полную линейку технологических решений для контакт-центров: входящие голосовые и мультимедийные сообщения, автоматическое самообслуживание, агентские приложения, системы отчетности и оптимизации, мобильные приложения, технологические и  архитектурные решения. Среди преимуществ компании Belmont выделяется большой практический опыт, отработанная схема построения рабочего процесса, сотрудничество с мировыми лидерами HP, Cisco, IBM и т.д.
 
Все это гарантирует заказчику высокий уровень сервиса и позволяет построить систему, максимально отвечающую требованиям бизнеса – получить управляемые, масштабируемые и удобные в использовании решения. 
-----------------
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. 
Belmont работает на рынке системной интеграции с 1997 года. Сегодня Belmont является мощным системным интегратором и серьезным российским партнером компаний Microsoft, Hewlett-Packard, Genesys, Cisco, VMware, Lenovo, Oracle, NetApp, IBM, EMC и других лидеров мирового IT -рынка. Квалификация компании Belmont и ее сотрудников подтверждается официальными партнерскими статусами ключевых производителей IT-решений.
Компания Belmont занимает лидирующие позиции в области внедрения контакт-центров премиум класса на платформе Genesys и предлагает уникальные компетенции в области консалтинга, разработки и сопровождения контакт-центров. Belmont активно развивает направление по внедрению программных решений корпоративного уровня Microsoft Forefront Identify Manager 2010 – систему управления идентификациями. Технические специалисты внедряют решения по развертыванию и использованию систем поддержки коллективной работы (collaboration), по построению систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций. Компетенции Belmont позволяют строить многоуровневые территориально распределенные системы видеонаблюдения, которые обеспечивают запись многопотокового видео и одновременную визуализацию изображений с последующей аналитической обработкой видеосигналов. Компания предлагает широкий спектр консалтинговых услуг по разработке, внедрению и сопровождению комплексных систем обеспечения информационной безопасности заказчика. 
 
ООО "Белмонт" 119034, Россия, Москва, 
ул. Льва Толстого, д.23, стр.3, 2 этаж 
tel: 7 (495) 937-1606
fax: 8(499) 951-01-36
веб:www.bc.ru 
Отдел маркетинга и рекламы, E-mail: marketing@bc.ru 
Общая информация, E-mail: info@bc.ru 
Отдел продаж, E-mail: sales@bc.ru 
Техническая поддержка, E-mail: support@bc.ru 
Бизнес-завтрак: объединенные коммуникации на платформе Microsoft

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.