Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» автоматизирует процессы ТОиР
06 марта 2013 |
Компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» и «АйТиЭм» подписали договор о поставке программного обеспечения TRIM-PMS и выполнении работ по внедрению информационной системы технического обслуживания и ремонта.
«Сен-Гобен» – международная
промышленная корпорация, выпускающая широкий спектр строительных материалов, которая
входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. «Сен-Гобен»
развивает четыре основных направления: строительная продукция (изоляция,
сухие строительные смеси, гипсокартон и гипсовые смеси, акустические
решения, сайдинг, трубы); инновационные материалы (стекло, абразивы,
кристаллы, пластики и пр.); дистрибуция строительных материалов; производство
стеклянной тары и упаковки. В России и в мире широко известны такие строительные
бренды «Сен-Гобен», как Gyproc (Гипрок), ISOVER, Weber Vetonit и другие.
Сектор строительных материалов
«Сен-Гобен» представлен в России компанией ООО «Сен-Гобен Строительная
Продукция Рус» (www.saint-gobain.ru).
Компания производит теплоизоляцию на заводах в Егорьевске и Челябинске, сухие
строительные смеси – в Арзамасе и городе Полевской Свердловской области,
строит несколько новых производств. Инвестиции в один только промышленный
комплекс в Нижегородской области, включающий гипсовый карьер и завод по
производству гипсокартона, составили более 70 млн. евро.
Отдача от инвестиций в основные фонды
зависит от эффективности процессов их эксплуатации. В этой связи важными
задачами компании являются соблюдение регламентов технического обслуживания и
ремонта (ТОиР) оборудования, обеспечение его надежности, минимизация
внеплановых ремонтов и простоев, учет затрат на ТОиР, своевременное обеспечение
запчастями и материалами, учет и контроль параметров технического состояния
оборудования, контроль экономических показателей ТОиР и т.д.
Для решения указанных задач компания «Сен-Гобен
Строительная Продукция Рус» начала внедрение информационной системы управления
ТОиР, которая позволит автоматизировать и повысить эффективность планирования,
обеспечения ресурсами, выполнения и анализа работ по ТОиР. В качестве программной
платформы проекта принят комплекс TRIM-PMS, разработанный компанией НПП СпецТек на
основе EAM-системы TRIM (www.trim.ru). Комплекс
TRIM-PMS – это набор взаимосвязанных и готовых к использованию
программно-методических средств, объединенных единой концепцией организации,
проведения, оценки и анализа ТОиР. Это типовая платформа для организации
управления ТОиР на предприятии с относительно небольшой ремонтной (сервисной)
службой. Продукт ориентирован на экономичные внедрения, имеет фиксированный
набор функций, настроек программного обеспечения, форм отчетности, измеряемых
показателей и инструментов анализа.
К выполнению проекта внедрения информационной системы ТОиР привлечена компания АйТиЭм (www.itm.spb.ru). Согласно договору, исполнитель окажет услуги в объеме «экспресс-внедрения», цель которого – дать быстрый старт работе заказчика в системе. В частности, исполнителю предстоит провести семинар с представителями ремонтной службы по системе предупредительного обслуживания и регламенту использования TRIM-PMS, выполнить установку TRIM-PMS на рабочих местах пользователей и пуско-наладочные работы, обучить пользователей работе в системе согласно типовому регламенту.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.