Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

20 млн загрузок мобильных приложений Skyscanner

13 марта 2013

Количество загрузок  мобильных приложений поисковика Skyscanner.ru возросло в 2012 году более чем на 400% и достигло 20 млн. При этом впервые количество запросов через мобильные устройства превысило число обращений через сайт - в среднем, 53% поисковых запросов в Skyscanner сегодня осуществляется с помощью мобильных приложений.

Сегодня каждую секунду в какой-то точке планеты приложение Skyscanner  - система поиска, которая  предоставляет пользователям возможность мгновенно найти билеты по каким угодно направлениям -загружается на мобильное устройство. С тех пор, как поисковик в 2011 году запустил первое мобильное приложение (для IPhone), с помощью приложений было обработано более 250 миллионов поисковых запросов.

На более чем 100 рынках, включая Россию, мобильное приложение Skyscanner возглавило верхние строчки в рейтинге  приложений для путешествий. В России Skyscanner также выиграл в номинации «Лучшее мобильное приложение 2012 года», согласно оценкам экспертов ежегодной премии телеканала «Моя Планета».

Южная Корея лидирует сегодня по количеству поисковых туристических запросов с помощью мобильных устройств. В этой стране 80% всех запросов на авиабилеты в Skyscanner осуществляется именно через мобильные устройства. Активный рост количества  бронирований путешествий «на ходу», через гаджеты, показывают также Япония и Индия, и тенденция не ограничивается только азиатскими странами. Путешественники из Австралии, Бразилии, Канады и США используют свои мобильные устройства для поиска перелетов в 70%  случаев.

Бонэми Граймс (Bonamy Grimes), соучредитель и директор по стратегическому развитию Skyscanner, комментирует успех мобильных сервисов: «На таких рынках как Азиатско-Тихоокеанский регион, США, и в крупных развивающихся странах,  как, например, Бразилия, мы подошли к переломному моменту. Все больше пассажиров планируют свои поездки «на ходу»: где и когда им удобно, не привязываясь к офису или дому. Однако вместе с ростом числа мобильных запросов мы также наблюдаем и увеличение веб-трафика, так как путешественники  пользуются несколькими платформами, планируя свои поездки.  

Очевидно, что для успеха онлайн-компаниям нужно быть «мобильными»,  и мы очень многого достигли в этой области. Мы сосредоточили уcилия  в развитии мобильных приложений на достижении максимальной  технологичности каждой платформы,  а не просто на тиражировании нашего  сайта на меньшем экране. И наши пользователи высоко это оценивают».

Используя приложения для Android и Windows, пассажиры могут добавлять виджет поиска перелетов на экран для отслеживания цен на авиабилеты (данные обновляются  каждый час). 

Приложение для BlackBerry обеспечивает возможность делиться планами на поездки с родными и друзьями через мгновенные сообщения BlackBerry Messenger, в какой бы точке мира они ни находились. Также продолжается внедрение технологии поиска по свободному тексту и распознаванию голоса,  чтобы сделать процесс мобильного бронирования удобным и  понятным настолько, насколько это  возможно.

Skyscanner запустил свое первое мобильное приложение для поиска авиабилетов в феврале 2011 года, оно высоко оценено пользователями и теперь доступно на более чем на 30 языках на платформах iPhone, iPad, Android, Windows Mobile, Windows 8 и Blackberry, включая новый релиз для Blackberry 10. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.