Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

DisplAir: скоро в продаже

14 марта 2013

Первый в мире воздушный безэкранный дисплей DisplAir, созданный астраханскими разработчиками, появится в продаже в конце марта 2013 года.

О старте продаж устройства будет объявлено 28 марта 2013 г. Устройство будет продаваться по цене 398 тыс. руб. Причем будущим покупателям Displair предлагает два варианта предоплаты: с оплатой 50% стоимости и получением устройств в октябре 2013 г. (а также бонусный пакет приложений на $2000), и с предоплатой в $1 тыс. с ожиданием доставки в декабре 2013 г.

Displair представляет собой воздушный безэкранный мультитач-диплей. Изображение в нем  проецируется на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм.

С помощью разработанного ПО и датчиков внутри устройства Displair очень точно реагирует на касания, причем устройство может зафиксировать до 1500 одновременных касаний. Готовые изображения можно двигать, вращать, масштабировать, также можно создавать изображения самостоятельно. В устройстве используется технология цветокоррекции, которая делает изображение ярким и четким в любых условиях.

Дисплей полностью физически проницаем. В компании отмечают, что впервые создан экран, за которым видно все пространство.

Широкой публике Displair был представлен в январе 2013 года на Consumer Electronics Show (CES).

Воздушным дисплеем в России уже заинтересовались такие бренды, как BBDO Russia, Мегафон, Grape, Microsoft и другие, которые успешно использовали его как уникальный рекламный носитель на своих специальных мероприятиях. 

Последние полгода действующие прототипы Displair сдаются в аренду за 30 тыс. руб. в рабочий день, благодаря чему компания имеет возможность частично покрывать затраты и получать отзывы о работе устройства. В числе своих арендаторов Displair называет Microsoft Россия, Intel Russia, Google, «Мегафон», региональные отделения Volvo, KIA и т.д.

По словам представителя компании Данила Тихомирова, компания располагает 496 заявками на покупку Displair. Кроме того, разработчики ведут переговоры с Deutsche Telekom и Fuji, ранее заинтересовавшимися устройством, об условиях и величине предзаказа. 

Астраханские разработчики Displair в 2012-2013 гг. получили в качестве инвестиций около $3,5 млн от Leta Capital, Venture Angels, Ester Dyson и ряда других частных инвесторов. Глава Leta Capital Александр Чачава рассказал CNews, что из них на долю его инвестиционной компании приходится около $3 млн.

Чачава говорит, что по технологии DisplAir можно сделать сколь угодно широкие воздушные экраны, однако, с ростом их вертикального размера может возникнуть проблема с генератором водяных частиц, на которые проецируется изображение. На нынешнем этапе разработок было решено пустить в серию устройства с размером по ширине 30 дюймов.

Сами разработчики сообщают, что в их планах есть «довольно необычная и многофункциональная линейка воздушных дисплеев и программных продуктов», в которой будут модели с разной величиной экрана, однако подробностей не раскрывают.

По материалам CNews и компании Displair

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.