Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Юлия БЕЛОУС 29 марта 2013

«Облака» покоряют бизнес

Успешное развитие ВАТС «Манго-Офис» показывает, что для клиентов важнее не "железо", а бизнес-приложения, позволяющие решить конкретные задачи компании.

Генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов уверен, что только при синергетическом подходе можно найти максимальное понимание у клиентов. «Сейчас охотнее платят за бизнес-приложения, а не за техническое обеспечение. «Облачные» приложения победят железные», — говорит он. Именно поэтому продажи «железа» упали. Потребительские  мотивы использования таких «облачных» сервисов, как виртуальная АТС (ВАТС) «Манго-Офис», следующие: это маркетинг, развитие бизнеса и управление компанией. Особенно это удобно при записи разговоров сотрудников каждой конкретной организации с клиентской базой, ведь  объём "облака" значительно превышает объёмы обычных сервисов. А каждому руководителю не помешает знать, как персонал общается с внешним миром посредством телефонных переговоров. Дополнительно исчезают проблемы с почтой, которая не будет быстро переполняться.

В 2012 году основными направлениями развития ВАТС были дальнейшее развитие функций прямой поддержки бизнеса (информационно-аналитические сервисы, интеллектуальные средства обработки входящих звонков, инструменты формирования единого информационного пространства территориально-распределенной организации и др.), а также совершенствование юзабилити с учетом особенностей основных категорий пользователей – сотрудников и руководителей бизнес-подразделений, топ-менеджеров предприятий. Проведенное компанией исследование показало, что уже в III квартале 2012 года большинство новых абонентов (порядка 1000 организаций в месяц) выбирали ВАТС «Манго-Офис», связывая этот шаг с желанием решить конкретные бизнес-задачи (увеличение продаж, получение конкурентных преимуществ, рост бизнеса, ускорение вывода новых товаров на рынок, имиджевые соображения). При этом во всех категориях большая часть потребителей (от 60 до 79% в разных группах) руководствуется мотивами, связанными с маркетингом, управлением компанией, развитием бизнеса.

«В 2012 году сервис ВАТС не только окончательно сформировался как многопользовательское облачное бизнес-приложение, но и положил начало новому сегменту российского «облачного» рынка – бизнес-приложениям с интегрированной телефонией, — говорит Дмитрий Бызов. —  Именно на этот сегмент ориентирована линейка «Манго-Офис»».

«Манго Телеком» в минувшем году начала работу в этом сегмент с разработки новых «облачных» бизнес-приложений. Ключевое из них – полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» – запущено в коммерческую эксплуатацию в октябре 2012 года и доступно абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком».

Ключевыми особенностями облачных бизнес-приложений линейки «Манго-Офис» являются возможность самостоятельного внедрения в сочетании с широкой функциональностью и простотой использования. По мнению компании, только такое сочетание характеристик позволяет избежать проблем, характерных для традиционного ИТ и полностью раскрыть потенциал «облачных» технологий для бизнеса.

Видеоконференции пока популярностью не пользуются, хотя сотрудники «Манго Телеком» уверены, что видеотелефоны с идентификацией нахождения или отсутствия человека на рабочем месте, в крупных компаниях удобнее Skype.  

Всё большую популярность приобретает услуга «Звонок с сайта» (аналог номера «8800»). Она удобна для производителей товаров сложной конфигурации, описание которых трудно поддаётся вербальному пояснению без наглядной демонстрации.Российская версия ещё на стадии дработки и специального названия у этой услуги ещё нет.

«Манго Телеком» не устаёт повторять, что успех — это комплексность и интеграция, а также легконастраиваемость сервиса. Конкуренция, по мнению Дмитрия Бызова, будет возникать на уровне «родовых» продуктов, на уровне «облачных» технологий. Всё это происходит на двух уровнях:первый — сила продуктов, второе — интеграция.

Стоит отметить, что во избежание непредвиденных ситуаций «Манго Телеком» дублирует каналы, коммутаторы, провайдеров, дальнюю связь. Основной коммуникативный узел — М9 (Московская междугородная телефонная станция). Именно с ним и связан новый проект: компания намерена разделить М9, распредилив оборудование между ней и ЦОД на Варшавском шоссе. И вообще все точки операторов в дальнейшем будут разделяться. Сервера тоже будут распределены между ЦОД.

В регионах, как в Москве и Петербурге, будет налажен выход в сеть общего пользования.

Также в планах компании — разработка IP-сервисов. Они верны своему девизу: всё должно быть в комплексе...

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.