Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Exponenta.ru празднует знаковый юбилей – более 1000 работ студентов и преподавателей размещено на сайте

29 марта 2013

Компания Softline сообщает о подведении итогов XXV ежесеместрового конкурса методических разработок и студенческих работ Exponenta.ru (http://exponenta.ru). В ходе конкурса на сайте была размещена 1000-я работа, выполненная с использованием математического программного обеспечения.

Образовательный математический сайт Exponenta.ru (http://exponenta.ru) – проект компании Softline (http://softline.ru), существует c 1 сентября 2000 года.

В целом, за тринадцать лет проведения всех 25 конкурсов на сайте было размещено 972 работы студентов в разделе «Банк задач» и преподавателей в разделе «Методические разработки», а также 30 работ – в разделе «Методические разработки для средней школы».

В XXV конкурсе методических разработок приняли участие пятнадцать работ, при этом некоторые из них были представлены коллективами из двух или трех авторов, а ряд авторов отправили на конкурс от двух до пяти работ. Представленные разработки касаются таких разных областей знаний, как квантовая механика, теоретическая физика, математические методы в социологии, дифференциальная геометрия, численные методы, метрология и сертификация, инженерные расчеты, применение математических пакетов при преподавании математики в средней школе. Девять работ было выполнено с использованием Mathcad, по 1 – Maple, Mathematica, SPSS, Excel.

На студенческий конкурс была представлена сорок одна работа, восемнадцать из них выполнено с использованием Mathcad, 14 – Mathematica, 9 – Maple.

Победителем XXV конкурса методических разработок стала работа Татьяны Александровны Павловой и Марины Николаевны Уваровой "Неопределенный и определенный интегралы. Приложения определенного интеграла". Методическое пособие, предназначенное для организации самостоятельной работы студентов инженерных и экономических специальностей, вырабатывает умение применять полученные знания при решении задач прикладного характера; будет полезно при подготовке к модулю по данной теме, решении расчетно-графической работы. Целью данного методического пособия является активизация процесса обучения и повышение его эффективности. Каждая тема включает в себя необходимый теоретический материал, который сопровождается большим количеством примеров с решениями, а также задачи и вопросы для самоконтроля. При работе с пособием следует обратить внимание на рекомендации. Их необходимо изучить и использовать при решении задач.

Победителем конкурса студенческих работ стал Максим Иванович Доленко, студент Харьковского национального университета строительства и архитектуры, с работой "Коррекция позиционных регуляторов". В системе автоматизированного математического проектирования MathCad осуществлена реализация многопозиционного регулятора и инерционных объектов регулирования первого, второго и третьего порядка. Работа посвящена методике коррекции установленных значений регуляторов для инерционных объектов регулирования.

Победители получили ценные призы – математический пакет Mathcad от компании PTC (http://www.ptc.com/). Сайт Exponenta.ru поздравляет их с заслуженной наградой и желает дальнейших творческих успехов. Более подробную информацию об итогах конкурса можно посмотреть здесь: http://www.exponenta.ru/educat/competit/nagrada2_2012.asp.

География XXV конкурса: Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Мурманск, Брянск, Орел, Ижевск, Омск, Калуга, Новосибирск, г. Копейск (Челябинская обл.), г. Невинномысск (Ставропольский край), г. Лесосибирск (Красноярский край), г. Новозыбков (Брянская обл.), г. Волжский (Волгоградская область), с. Рахинка (Волгоградская область), г. Харьков (Украина) и др.

Конкурсы студенческих работ и методических разработок продолжаются и в 2012-2013 учебном году. Все желающие могут принять в них участие; получить более подробную информацию можно здесь:  http://www.exponenta.ru/educat/competit/competit_konk.asp.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.