Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Huawei строит большие планы

09 апреля 2013

Компания Huawei опубликовала аудированные финансовые результаты деятельности за 2012 год. Бизнес компании продемонстрировал устойчивый рост, объем продаж составил 220,19 млрд. юаней, чистая прибыль составила 15,38 млрд. юаней. В ближайшие пять лет эксперты компании прогнозируют среднегодовой темп роста в 10%.

«В 2012 году Huawei достигла ожидаемых финансовых результатов за счет повышения эффективности операционной деятельности», - отметил Го Пин (Guo Ping), сменяемый генеральный директор компании Huawei. - Сегодня телекоммуникационные сети еще не в полной мере отвечают современным требованиям: нулевое время ожидания, интеллектуальные приложения и приложения сверхширокополосного доступа. В будущем отрасль ИКТ продолжит совершенствоваться благодаря новым возможностям, предоставляемым технологиями облачных вычислений, технологией BYOD, большим объемам данных и набирающим популярность смартфонам. Huawei продолжит концентрировать свои усилия на стратегии единого канала (pipe strategy), интегрировать и развивать бизнес вокруг информационного канала, создавать ценности для клиентов, добиваясь стабильного и эффективного роста».

Три основных подразделения Huawei продемонстрировали устойчивый рост бизнеса. Подразделение операторских решений удерживает лидирующие позиции, объем продаж составил 160,1 млрд. юаней, что на 6,7% превышает показатель  прошлого года. Бизнес подразделения корпоративных решений растет на китайском рынке, а также активно расширяется на международном уровне, объем продаж составил 11,5 млрд. юаней, по итогам года рост составил 25,8%. Объем продаж подразделения потребительских решений достиг 48,4 млрд. юаней (рост 8,4%). Быстрый экономический рост в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) способствовал повышению объема продаж до 77,4 млрд. юаней (годовой рост -  6,1%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж достиг 37,4 млрд. юаней (годовой рост - 7,2%), в Северной и Южной Америке объем продаж составил 31,8 (4,3%). В Китае объем продаж компании составил 73,6 млрд. юаней (рост - 12,2% по сравнению с результатом прошлого года).

В 2012 году инвестиции в научные исследования и разработки Huawei составили 30,09 млрд. юаней или 13,7% общего дохода от продаж. Компания создала 16 центов исследований и разработок и 28 совместных инновационных центров по всему миру.

В дальнейшем подразделение операторских решений компании Huawei продолжит работать над тем, чтобы стать приоритетным партнером для своих клиентов. Подразделение операторских решений продолжит увеличивать эффективность за счет капитализации возможностей, предоставляемых ростом спроса на профессиональные услуги, интеграции ЦОД операторского класса, а также услуг облачных вычислений. Huawei Enterprise также будет продолжать придерживаться стратегии интеграции и концентрировать свои усилия на развитии партнерских связей, а также содействовать партнерам в повышении возможностей их бизнеса, предоставляя конкурентоспособную продукцию в сфере облачных вычислений, ЦОД и оборудования хранения. Подразделение потребительских решений Huawei Device стремится стать ведущим мировым брендом в категории интеллектуальных устройств, обеспечивающих превосходное качество услуг для абонентов. Huawei продолжит упрощать процессы управления, повышать эффективность и создавать большую ценность для клиентов с помощью активного и преданного своему делу персонала, насчитывающего 150 000 сотрудников по всему миру, а также благодаря ведущим в отрасли инновационным решениям.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.