Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Mail.Ru Group растет на рекламе и играх

25 апреля 2013

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 2012 году составила 21 151 млн руб., совокупный сегментный показатель  EBITDA – 11 535 млн руб., совокупная чистая прибыль – 8 552 млн руб.  

Mail.Ru Group опубликовала предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2013 года, а также годовой отчет и итоговую аудированную сегментную отчетность за 2012 год.

Основные финансовые и операционные показатели I квартала:
  • В 1 квартале 2013 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным перидом прошлого года и составила 6 254 млн руб.
  • Ключевыми факторами роста стали контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно. В компании отмечают, что самой доходной игрой в портфолио стала Warface, «мы ожидаем дальнейшего роста аудитории и выручки игры», - говорят в Mail.Ru.
  • Доходы от медийной рекламы в течение периода демонстрировали постепенное восстановление темпов роста
  • Месячная российская аудитория портала Mail.Ru по данным TNS Россия в марте 2013 года достигла 34,7 млн пользователей.
  • Дневная аудитория социальной сети Одноклассники (“OK”) в марте 2013 года достигла 39,3 млн пользователей (данные LiveInternet)
  • Компания выплатила специальные дивиденды в размере 899 млн долл. США (4,3 долл. США в расчете на одну глобальную депозитарную расписку (GDR)) 28 марта 2013 года
  • Совет директоров одобрил программу приобретения GDR на сумму 30 млн долл. для Employee Benefit Trust. Программа будет исполняться в течение 2013 года [1] В том числе 2 млн долл. США было выплачено в пользу Employee Benefit Trust

Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2012 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам.

Комментируя результаты работы компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group, сказал: «Мы позитивно начали 2013 год, продолжив демонстрировать значительный рост выручки в первом квартале – на 29,4% по сравнению с предыдущим годом. Все статьи доходов, кроме медийной рекламы, показали уверенный рост.

Контекстная реклама в начале года сохранила значительные темпы роста, однако рынок медийной рекламы по-прежнему находится под влиянием ряда единичных факторов, которые проявились во второй половине 2012 года. Тем не менее, в течение квартала мы отметили снижение влияния этих факторов, и к концу периода доходы от медийной рекламы вернулись к более высоким темпам роста. Мы ожидаем, что темпы роста доходов от медийной рекламы продолжат восстановление в течение года.

Наша стратегия в отношении ММО-игр продемонстрировала свою эффективность в 2012 году и осталась неизменной в первом квартале 2013 года. Warface внесла значительный вклад в общий успех игрового направления: число пользователей и доходы от игры продолжили быстрый рост. К концу первого квартала Warface стала самой доходной игрой в нашем портфолио и достигла показателя в 145 тыс. PCU (игроков, играющих на сервере одновременно). В первом квартале мы также выпустили игру «Кодекс пирата», и первые данные по динамике основных показателей игры весьма обнадеживают. Мы готовим релиз нескольких игр в 2013 году, а также продолжим выводить наши наиболее успешные игры на зарубежные рынки. В результате мы ожидаем продолжения стабильного роста выручки от MMO-игр в 2013 году.

Продемонстрировав беспрецедентный рост в 2012 году, пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) продолжили уверенно расти в первом квартале. Как и ранее, рост платежей от пользователей был в первую очередь связан с увеличением числа платящих за виртуальные подарки и сервисы, а также в играх и прочих приложениях на нашей API-платформе. Мы продолжаем работать над увеличением пользовательской вовлеченности и улучшением продукта. Мы ожидаем, что  пользовательские платежи по-прежнему будут одной из важных составляющих продолжения роста наших доходов.

Разработка мобильных продуктов была и остается нашим приоритетом. Наша стратегия — по возможности обеспечить поддержку всех основных платформ нашими мобильными сервисами. В частности, в первом квартале аудитория наших приложений Почты и мессенджеров продолжила уверенно расти. В 2012 году мы запустили приложения Почты для iOS, Android и Windows Phone. Сейчас у этих продуктов значительная аудитория, особенно высокие темпы роста демонстрирует приложение для Android. Наши приложения мессенджеров для iOS, Android и Windows Phone оказались еще более успешны. В настоящий момент мы сосредоточены на увеличении аудитории мобильных пользователей и повышении вовлеченности, и мы по-прежнему видим большой потенциал для роста мобильной аудитории и монетизации.

Мы хорошо начали год, и, несмотря на сохраняющуюся неопределенность относительно перспектив развития мировой экономики, ситуация на рынке остается благоприятной и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными. Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в текущем году на 25-28% по сравнению с предыдущим годом».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.