Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Более года компания HP делает печать в российских офисах более доступной для потребителей

26 апреля 2013

ВЦИОМ провел исследование последних тенденций развития рынка печати в стране.

Компания HP рада сообщить, что в апреле 2013 г. исполнился год уникальному проекту по продвижению лазерных устройств на рынке России. Данная программа разрабатывалась специально для российских потребителей с учетом их пожеланий и потребностей: на протяжении всего этого времени устройства HP LaserJet, участвующие в проекте (1), поставляются в Россию в комплекте с картриджем двойного объема (2) и 3-летней гарантией (3). Важно отметить, что стоимость для покупателя при этом осталась неизменной.

При поддержке HP Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование «Изучение отношения сотрудников к документам», в котором приняло участие 500 респондентов из российских городов-миллионников. Опрос был посвящен изучению отношения российских потребителей к важным проблемам в области ежедневной печати документов и общих трендов, существующих в этом направлении. В рамках исследования участники отвечали на ряд вопросов, связанных с их личным опытом работы с документами: в каких объемах необходимо печатать документы для выполнения своих должностных функций; какой тип документов отправляется на печать чаще всего; сколько процедур согласования проходит документ в печатном виде; задумываются ли респонденты о стоимость печати и т.д.

Результаты исследования подтвердили, что сотрудники российских офисов по-прежнему много печатают, а 42% респондентов признались, что стали печатать даже больше по сравнению с предыдущим годом. При этом 84% опрощенных волнуют вопросы, связанные с себестоимостью печати, и они ищут способ сделать печать документов экономичнее. Среди других интересных результатов исследования: 58% подтвердили, что им удобнее работать с печатными документами, а не электронными; 47% признались, что часто не могут распечатать нужные документы по причине закончившегося картриджа/тонера в принтере; 23% считают дороговизну картриджа/тонера основной причиной высокой стоимости отпечатка.

“Мы внимательно изучили ряд актуальных вопросов и проблем, связанных с печатью и документооборотом в российских офисах. Исследование, проведенное среди респондентов из крупнейших российских городов, показало, что с ростом документооборота выросли объемы печати в современном офисе и одним из самых актуальных запросов к производителям принтеров является запрос на снижение себестоимости печатного листа. Таким образом, специальный проект HP является своевременным и востребованным ответом на сегодняшние потребности пользователей”, - говорит Павел Мтиулишвили, Заместитель руководителя направления бизнес-исследований ВЦИОМ.

В соответствии с потребностями локальных пользователей, компания HP специально для России разработала программу поставки популярных моделей принтеров семейства LaserJet с картриджем двойного объема и стала первой на рынке, реализовавшей подобное предложение. С устройствами HP LaserJet стоимость одного отпечатка стала дешевле до 2-х раз при неизменно высоком качестве печати и традиционной надежности оборудования. Получив положительный отклик со стороны заказчиков, компания HP приняла решение продлить программу, рассматривая возможность расширения модельного ряда участвующих в ней устройств.

“Мы рады сообщить, что вот уже на протяжении года в России действует специальная и уникальная программа по продвижению устройств HP LaserJet. И более того, уже сегодня можно с уверенностью сказать, что программа пользуется успехом на рынке. Предлагая устройства с оригинальным картриджем двойного объема и 3-летней гарантией, мы с самого момента покупки даем нашим покупателям неоспоримые преимущества”, - отметил Игорь Пасюков, Директор по развитию продуктов систем печати, Подразделение персональных систем и устройств печати Hewlett-Packard, Россия.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.