Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Ростелеком» в СЗФО стал ближе к клиентам

29 апреля 2013

«Ростелеком – Северо-Запад» открыл в Санкт-Петербурге первый в СЗФО обновленный центр продаж и обслуживания (ЦПО). В новом ЦПО производится обслуживание физических лиц - клиентов Компании «Ростелеком».

В течение ближайших двух лет подобные центры будут открываться на территории всего федерального округа.

Главная задача обновленных ЦПО - формирование унифицированного, эффективного формата доступа населения к современным услугам связи от «Ростелеком» в любой точке страны. Все ЦПО работают по единым стандартам обслуживания, для посетителей центров создаются максимально комфортные условия получения всех современных телекоммуникационных сервисов в любом регионе России.

В ЦПО соблюдается принцип зонирования: работает демонстрационная зона услуги «Интерактивное ТВ», зоны продаж и обслуживания и оказания государственных услуг, а также выставочная зона и зона ожидания с удобными креслами. В самых крупных ЦПО предусмотрено формирование зоны «Школа», для обучения клиентов.

Клиентский поток регулируется «электронной очередью». Всего предусмотрено три формата центров продаж и обслуживания: «Супербольшой», «Большой», «Малый». Однако, вне зависимости от формата, во всех ЦПО будут соблюдаться единые принципы обслуживания клиентов.

Коммерческий директор «Ростелеком – Северо-Запад» Сергей Попов отметил: «Ростелеком» не просто изменяет интерьер центров продаж и обслуживания, внедряются еще и новые стандарты работы с клиентами. Мы хотим, чтобы посетителям наших центров было удобно и комфортно, чтобы они могли быстро и эффективно решить свои вопросы, приходя к нам».

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.