Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Метро покажет ТВ

30 апреля 2013

Московский метрополитен намерен заключить пятилетний договор на вещание телеканала на своей территории. Приглашение делать оферты было размещено на сайте ГУП в этом месяце.

Согласно сопроводительным документам, новый ТВ-канал будет сообщать новости города и московского метро в частности, а также оповещать о чрезвычайных ситуациях в Москве.

Кроме того, предполагается, что на телеканале будут размещаться материалы социальной тематики, инфографика о транспортной обстановке в городе, прогноз погоды, основные городские новости, курсы валют и другая полезная информация.

Вещание канала из-за особенностей работы метрополитена планируется вести в основном в беззвучном режиме. В ГУП рассчитывают, что телеканал московского метро выйдет в эфир уже в январе 2014 года.

Результаты конкурса по выдаче лицензии на управление телевизионным сервисом московского метрополитена будут объявлены в мае 2013 года, если ситуация будет развиваться согласно плану. Заявленная стоимость лицензии составляет 1,1 млн рублей.

Победитель конкурса помимо непосредственно телевещания будет обязан организовать соответствующую инфраструктуру передачи сигнала: он получит право вещания как в поездах, так и на станциях.

Оговаривается, что 70% эфирного времени телеканала должно быть отведено для информации, адресованной пассажирам. Окупаемость канала, вероятнее всего, будет достигаться за счет продажи рекламы.

Объем рекламы в московском метро достиг в 2007 году примерно 100 млн долл при общих затратах на наружную рекламу в столице в 750 млн долл, оценивает агентство "ЭСПАР-Аналитик". Для сравнения, затраты на наружную рекламу в 2007-м в Петербурге составили около 170 млн долл, из которых на рекламные сборы петербургского метрополитена пришлось 30 млн долл. Более поздних оценок в открытых источниках не приводится.

Напомним, что месяцем ранее ГУП Московский метрополитен также инициировал новый конкурс среди операторов по оснащению московского метро беспроводной сетью. Начало аукциона по строительству Wi-Fi в московском метро переносилось уже дважды. Тогда никто из операторов не подал заявку на участие в аукционе. Основная причина этого заключалась в условиях конкурса, которые предполагали неокупаемые затраты.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.