Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

МоСО-2013 – регистрация открыта!

06 мая 2013

4 и 5 июня в Москве состоится важнейшее событие в индустрии мобильного контента – IX Международный Бизнес-форум «Мир Мобильного Контента • МоСО2013».

МоСО-2013 – это уникальная площадка, которая объединяет представителей операторского VAS рынка, OTT-сервисов и разработчиков мобильного контента и приложений из России и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США.

Ежегодно, на протяжении уже 9-ти лет, мероприятие посещает более 500 участников, среди которых: топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи; агрегаторы, провайдеры, разработчики, правообладатели и потребители мобильного контента; поставщики и интеграторы платформенных решений; медиа- и интернет-компании.

За два дня Форума участники получат максимально полный обзор актуальных трендов рынка цифрового контента таких как M2M, OTT-сервисы, мобильное видео и телевидение, мобильная коммерция, маркетинг и реклама, и определят для себя направление дальнейшего развития.

В двухдневной программе конференции IX MoCO Conference более 30 докладов, среди спикеров не только представители «большой тройки», госсектора, банков и платежных систем, контент-провайдеры, разработчики и аналитики, но еще и конечные заказчики и потребители мобильных технологий, сервисов и решений – представители бизнеса.

«Из года в год мы стараемся поддерживать баланс между деловой программой и неформальным общением, вовлекаем участников в ход дискуссий, выделяем зону делового общения. Стараемся сделать конференцию более живой и динамичной, чтобы участники получили максимум пользы за два дня участия», – говорит продюсер форума Денис Клементьев.

Первый день программы конференции ориентирован на операторов сотовой связи, агрегаторов и провайдеров, разработчиков и правообладателей мобильного контента, поставщиков и интеграторов платформенных решений. В ходе сессии будут обсуждаться такие темы как: традиционные VAS продукты, OTT-сервисы, мобильное TV и видео, стратегии операторов и контент провайдеров в новых условиях.

Программа второго дня привлечет внимание конечных заказчиков мобильных решений для своего бизнеса. Темы дня: мобильная и электронная коммерция, технологии мобильных и микроплатежей. Отдельной темой станет использование мобильной среды для построения и продвижения брендов, проведения маркетинговых и рекламных кампаний.

«Перспективы у рынка очень большие, технологии сейчас меняются настолько быстро, что мы ограничены практически только фантазией. Если раньше говорили, что невозможно что-то сделать, потому что нет нужной технологии, то сейчас технологий уже достаточно и очень нужны идеи», – сказал Дмитрий Гумен, управляющий компанией IMMO.

Параллельно с программой конференции будет проходить выставка разработчиков мобильных приложений - Developer Alley. Посещение выставки - прекрасная возможность пообщаться с представителями студий, увидеть реализованные проекты и обсудить условия и перспективы возможного сотрудничества.

Также в рамках Форума будет организована специальная программа для разработчиков мобильных приложений, на которой вендоры представят свои новые продукты – Mdday#MoCO.Более подробная информация и регистрация на сайте мероприятия www.moco-forum.ru

Стратегический спонсор: Samsung

Платиновые спонсоры: IMMO, Qualcomm

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.