Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

BBM переместится на Android и iOS

15 мая 2013

Сервис BlackBerry Messenger станет доступен владельцам Android- и iOS-устройств. Этим летом компания BlackBerry (бывшая Research In Motion) планирует выпустить для обеих платформ бесплатное приложение, сообщает The Verge со ссылкой на главного исполнительного директора компанииТорстена Хейнса (Thorsten Heins), который заявил: «Настало время сделать BBM доступным более широкой аудитории. Не имеет значения, каким устройством пользуется человек».

BlackBerry планирует предложить пользователям Android (4.0 и выше) и iOS (6.0 и выше) полную функциональность BBM, но не сразу. На первоначальном этапе будут реализованы функции обмена мгновенными сообщениями и организации групповых чатов. Затем будут добавлены функции голосовой связи, удаленного доступа к экрану и Channels. Функция Channels представляет собой аналог Twitter - пользователь может создать «канал» и публиковать в него обновления, а другие пользователи могут на него подписаться.

«Пользователи ждали этого многие годы, - пояснил Эндрю Бокин (Andrew Bocking), исполнительный вице-президент BlackBerry по управлению разработкой программных продуктов и экосистеме. - Сейчас настало самое время. Мы наблюдаем рост интереса к другим мессенджерам. Мы считаем, что BBM предлагает лучшие возможности на рынке, поэтому мы решили сделать его доступным на других платформах, чтобы удовлетворить нужды потребителей».

BlackBerry Messenger является одной из ключевых особенностей смартфонов BlackBerry. До сих пор этот сервис носил эксклюзивный характер, то есть не был доступен на других платформах. Такой же статус пока сохраняет служба Apple iMessage, позволяющая обмениваться мгновенными сообщениями и фотографиями пользователям iPhone, iPad, iPod touch и Mac. У компании Samsung, которая в Iквартале2013 г. заняла 31% мирового рынка смартфонов, тоже есть собственный сервис - ChatON. Он является кросс-плаформенным и работает на различных устройствах, в том числе BlackBerry и Apple.

Судя по всему, решение BlackBerry было продиктовано возрастающей конкуренцией в сфере сервисов обмена мгновенными сообщениями, таких как Kik и WhatsApp. Число пользователей первого возрастает на 200 тыс. человек ежедневно, тогда как абонентская база WhatsApp превышает число пользователей Twitter.

«Ни для кого не секрет, что приложение для обмена сообщениями - это самое главное приложение на мобильном рынке. И если вы не участвуете в этой игре, вы можете быстро стать аутсайдером», - прокомментировал генеральный директор кросс-платформенного мессенджера KikТед Ливингстон (Ted Livingston).

Несмотря на объяснения представителей BlackBerry, издание The Verge назвало отказ от эксклюзивности BBM «отчаянием». А аналитик по телекоммуникациям в OvumЯн Доусон (Jan Dawson) считает, что это вынужденный шаг, потому что BlackBerry теряет пользовательскую базу. Согласно официальным данным, на сегодняшний день BBM пользуются примерно 60 млн человек, однако за последний квартал количество человек, которые пользуются смартфонами BlackBerry, сократилось на 3 млн.

В компании добавили, что более 51 млн человек пользуются BBM в среднем по 90 минут в день. При этом вместе все пользователи отправляют и получают более 10 млрд сообщений в сутки, при этом почти половина из них прочитывается в течение 20 секунд после получения.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.