Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Samsung Electronics укрепляет позиции в России

16 мая 2013

Компания Samsung Electronics сообщает о назначении Гювенча Донмеза (Guvenc Donmez) Директором по корпоративному и розничному маркетингу Samsung Electronics в России.

В подчинении Гювенча находится штат более чем из 100 сотрудников в 5 продуктовых направлениях бизнеса.

Благодаря новому назначению Samsung стремится существенно укрепить  свои позиции в области маркетинга на стратегически важном российском рынке. С приходом Гювенча российское представительство компании Samsung Electronics начинает исповедовать новый подход к продвижению как продуктов, так и бренда Samsung на российском рынке.

«Моей главной целью как в карьере, так и в личной жизни, всегда была победа во всех начинаниях. Именно поэтому компания Samsung, которая стремится быть абсолютным лидером во всех направлениях бизнеса, как никакая другая подходит для ее достижения», – заявил Гювенч Донмез.

Ранее Гювенч Донмез возглавлял направление «Красота и уход за собой» в компании Procter & Gamble в России, Украине и Беларуси, которое включает в себя 4 подразделения и более 20 активных брендов. Благодаря грамотному руководству и прогрессивному подходу Гювенча, данное направление достигло значительных успехов: роста доли рынка и прибыли в Восточной Европе.

Гювенч Донмез имеет 13-летний опыт работы в международном маркетинге, который подтвержден многочисленными наградами и номинациями, в том числе попаданием в шорт-лист престижной премии «Каннские Львы». Гювенч занимал ряд высоких постов в различных подразделениях во многих странах мира, в том числе Швейцарии, Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке.

«Компания Samsung не только технологический лидер, но и очень клиентоориентированная компания, заслуженно пользующаяся доверием покупателей по всему миру, что отражается в множестве наград и премий. Samsung стремится сделать жизнь  каждого человека проще, интереснее и насыщеннее. Поэтому мы планируем развивать более эмоциональный подход к продвижению нашей продукции, нежели концентрироваться на технических характеристиках уникальных устройств Samsung. Мы будем использовать интегрированные инновационные маркетинговые инструменты, начиная с первичной коммуникации с потребителями, заканчивая работой через салоны компании», – заключил Гювенч Донмез.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.