Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Автоматизация службы технической поддержки: есть решение!
21 мая 2013 |
23 мая в 11:00 компания «ПингВин Софтвер» проводит вебинар «Service Desk на Atlassian JIRA».
В программе вебинара – обзор продуктов Atlassian Software System, анонс новой версии JIRA 6.0. и демонстрация готового решения для управления сервисной службой Service Desk на основе платформы JIRA.
Отличительная особенность вебинара “ПингВин Софтвер” в том, что участники смогут в действии увидеть Service Desk на JIRA, получить информацию о функциональных преимуществах этого решения и задать вопросы экспертам «ПингВин Софтвер». Специалисты расскажут и о собственном опыте использования данной системы: “ПингВин Софтвер” осуществляет техподдержку в режиме 24х7 именно на её основе. Выбор очевиден – это удобный многофункциональный инструмент, который решает задачи по организации внутрикорпоративной службы технической поддержки и легко интегрируется с другими используемыми компанией системами Atlassian, например, Atlassian Confluence.
Система Service Desk для автоматизации службы технической поддержки помогает максимально быстро устранять и предотвращать проблемы, возникающие у пользователей с аппаратным и программным обеспечением в рамках SLA.
Решение чаще всего реализуется на основе продукта австралийской компании Atlassian Software System — JIRA. В марте 2013 года «ПингВин Софтвер» стал партнером компании Atlassian в России и получил статус Эксперта, что значительно расширило возможности по развитию инфраструктурных решений, базирующихся на свободном ПО.
Сегодня “ПингВин Софтвер” предлагает пользовательские лицензии продуктов Atlassian, в том числе широко известные JIRA (Service Desk) и Confluence (База знаний), настройку и организацию технического сопровождения ИТ-проектов на JIRA, а также полноценную систему Service Desk, в том числе и на бесплатных свободных платформах.
Компания «ПингВин Софтвер» накопила значительный портфель проектов, обеспечивающих поддержку пользователей ИТ-систем:
- Служба круглосуточной “горячей линии” технической поддержки образовательных учреждений России, использующих СПО – проект федерального уровня, насчитывающий десятки тысяч пользователей по всей стране.
- Крупнейшая система поддержки и контроля выполнения запросов, поступающих через специализированный сайт Электронных Образовательных Ресурсов (ЭОР) от сотрудников общеобразовательных учреждений по всей России. <//li>
- Автоматизация технического сопровождения информационных систем на платформах JIRA и Confluence для Центра обработки данных Республики Мордовия, который является одним из самых современных и защищенных информационных центров в России.
Читайте также:
«Ростелеком» и Университет Иннополис объединят усилия для разработки «Яги»
АЛРОСА направит 100 млн рублей на реализацию IT-проектов в Якутии
«Сколково» поддержит импортозамещающие ИТ-проекты грантами до 700 млн рублей
Концессионеры смогут использовать в своей работе любой ИТ-объект
Более 100 ИТ-проектов будут реализованы с помощью льготных кредитов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.