Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Автоматизация службы технической поддержки: есть решение!

21 мая 2013

23 мая в 11:00 компания «ПингВин Софтвер» проводит вебинар «Service Desk на Atlassian JIRA».

В программе вебинара – обзор продуктов Atlassian Software System, анонс новой версии JIRA 6.0. и демонстрация готового решения для управления сервисной службой Service Desk на основе платформы JIRA.

Отличительная особенность вебинара “ПингВин Софтвер” в том, что участники смогут в действии увидеть Service Desk на JIRA, получить информацию о функциональных преимуществах этого решения и задать вопросы экспертам «ПингВин Софтвер». Специалисты расскажут и о собственном опыте использования данной системы: “ПингВин Софтвер” осуществляет техподдержку в режиме 24х7 именно на её основе. Выбор очевиден – это удобный многофункциональный инструмент, который решает задачи по организации внутрикорпоративной службы технической поддержки и легко интегрируется с другими используемыми компанией системами Atlassian, например, Atlassian Confluence.

Система Service Desk для автоматизации службы технической поддержки помогает максимально быстро устранять и предотвращать проблемы, возникающие у пользователей с аппаратным и программным обеспечением в рамках SLA.

Решение чаще всего реализуется на основе продукта австралийской компании Atlassian Software System — JIRA. В марте 2013 года «ПингВин Софтвер» стал партнером компании Atlassian в России и получил статус Эксперта, что значительно расширило возможности по развитию инфраструктурных решений, базирующихся на свободном ПО.

Сегодня “ПингВин Софтвер” предлагает пользовательские лицензии продуктов Atlassian, в том числе широко известные JIRA (Service Desk) и Confluence (База знаний), настройку и организацию технического сопровождения ИТ-проектов на JIRA, а также полноценную систему Service Desk, в том числе и на бесплатных свободных платформах.

Компания «ПингВин Софтвер» накопила значительный портфель проектов, обеспечивающих поддержку пользователей ИТ-систем:

  • Служба круглосуточной “горячей линии” технической поддержки образовательных учреждений России, использующих СПО – проект федерального уровня, насчитывающий десятки тысяч пользователей по всей стране.
  • Крупнейшая система поддержки и контроля выполнения запросов, поступающих через специализированный сайт Электронных Образовательных Ресурсов (ЭОР) от сотрудников общеобразовательных учреждений по всей России. <//li>
  • Автоматизация технического сопровождения информационных систем на платформах JIRA и Confluence для Центра обработки данных Республики Мордовия, который является одним из самых современных и защищенных информационных центров в России.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.