Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

IPTV выросло на треть

27 мая 2013

Совокупная абонентская база пользователей платного ТВ в мире увеличилась на 8% всего за год. По данным Multimedia Research Group (MRG), драйверами для рынка стали широкий спектр доступных платформ (кабельных, спутниковых и IPTV) и, как следствие, высокая конкуренция на рынке платных ТВ услуг большинства регионов и стран мира.

От сегмента к сегменту ситуация при этом отличается. Например, кабельная индустрия, пребывающая в депрессии на своем исконном рынке, в Северной Америке и Западной Европе, где фиксируется даже отток абонентов, при этом бурно развивается в Азии. Особенно в этом плане выделяются такие страны как Китай, Индий, Вьетнам. При этом один тренд компенсирует другой, так что рост абонентской базы кабельных ТВ сетей в 2012 году был плавным, всего на конец года насчитывалось 520 млн подключенных к таким сервисам домохозяйств.

Гораздо существеннее выросла совокупная абонентская база спутниковых ТВ платформ в 2012 году, во многом благодаря бурному развитию сервисов такого типа в России и Индии. Сейчас в мире количество использующих спутниковые платформы домохозяйств почти в 2,5 раза меньше, чем количество использующих кабельные – всего 202 млн, но рост в сравнении с 2011 годом составил 12%.

Спрос на IPTV сервисы достиг пиковых значений в 2012 году: абонентская база в этом сегменте выросла более чем на треть – на 36%. Причем IPTV операторы пользовались успехом во всех регионах без исключения, так что теперь в мире сервисы этого типа используют 77 млн домохозяйств.

С региональной точки зрения, рост абонентской базы платных ТВ платформ на зрелых рынках, таких как Северная Америка и Западная Европа, медленный или практически плоский. В ближайшие несколько лет тренд будет аналогичным, прогнозируют эксперты: основной рост будет приходиться на развивающиеся рынки.

Источник: Telecom Daily

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.