Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В России впервые внедрена система биллинга Amdocs
29 мая 2013 |
Компания «Основа Телеком» выбрала решение Amdocs для биллинга и обслуживания клиентов. Это первое внедрение решения в России.
Подписанию договора между «Основой Телеком» и Amdocs предшествовало всестороннее изучение специалистами оператора представленных на рынке интегрированных решений для биллинга и обслуживания клиентов. Выбор в пользу Amdocs был сделан благодаря оптимальному сочетанию стоимости продукта и его возможностей.
«Основа Телеком» ориентируется на качество сервиса, как главное конкурентное преимущество компании. Мы получим масштабируемую и легко настраиваемую систему, позволяющую предлагать удобные тарифные планы в зависимости от потребностей абонентов. Благодаря сделанному выбору, у нас появляется возможность оперативно реагировать на любые изменения конъюнктуры рынка, а также решать все задачи, связанные с обслуживанием абонентов», – сказал Генеральный директор «Основы Телеком» Михаил Петров.
Система биллинга и обслуживания клиентов от Amdocs позволяет эффективно предоставлять абонентам базовый для «Основы Телеком» сервис высокоскоростного мобильного доступа в интернет, но одновременно учитывает и намерение «Основы Телеком» в будущем расширять спектр оказываемых услуг. Возможности биллинговой системы также отражают стремление «Основы Телеком» стать оператором для миллионов российских абонентов в течение нескольких лет.
Читайте также:
Представлено российское BCE-решение для роуминговых расчетов между операторами
Роскомнадзор получит биллинг абонентов
Триколор перевел 12 млн клиентов на новую биллинговую систему с помощью SAP
Nexign и МегаФон внедрили единый биллинг
Билайн Бизнес запустил цифровую платформу для автоматизации широкого круга задач
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.