Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Новый ТВ-пакет к Международному дню защиты детей
29 мая 2013 |
С 1 июня 2013 года детские телеканалы TiJi и Gulli станут доступны для абонентов «Триколор ТВ» в новом пакете «Детский». Запуск нового ТВ-пакета приурочен к Международному дню защиты детей.
В дополнительный пакет «Детский» войдет 8 популярных телеканалов для детей. За 500 руб. в год (стоимость подписки на тематический пакет) абоненты смогут получить доступ к развлекательным передачам для детей всех возрастов (от 0 до 14 лет), игровым и развивающим детским телепередачам, мультфильмам, сериалам для подростков, а также программам для семейного просмотра. Услуга будет доступна для абонентов, проживающих на территории европейской части России (в зоне приема спутника Eutelsat 36B), использующих оборудование с поддержкой формата MPEG-4. До конца года «Триколор ТВ» планирует подключить к «Детскому» пакету 300 тыс абонентов.
«Существует устойчивый спрос на детские телеканалы, и мы решили выделить их в отдельный пакет. Мы уверены в том, что новая услуга будет широко востребована нашими пользователями», - говорит Юлия Шахманова, директор по контенту «Триколор ТВ».
В марте 2013 г. абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11 млн домохозяйств, при этом число платных подписчиков составило 7, 7 млн; зрительская аудитория оператора достигла 30 млн. человек - каждый пятый житель страны смотрит «Триколор ТВ». По данным исследовательской компании J'son and Partners, «Триколор ТВ» лидирует на российском рынке платного ТВ (39% абонентов), а его доля в сегменте спутникового ТВ составляет 86/%. 1 апреля 2012 года компания вывела на рынок пакет телеканалов высокой четкости (HD).
«Теперь вместе с «Триколор ТВ» Lagardere Active TV делает следующий шаг: российские семьи получат возможность принимать и смотреть наши детские каналы по всей территории России», - говорит Бенуа Рок, коммерческий директор французского и международного телевещания Lagardere Active. «Cегодня TiJi – телеканал для самых маленьких зрителей в русскоязычной версии - принимают около 6 млн. семей, Gulli – телеканал для школьников и их родителей – смотрит около 3 млн семей».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.