Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Триколор ТВ» поделился рецептом лояльности миллионов абонентов

07 июня 2013

Основные принципы взаимодействия оператора с абонентами озвучила 6 июня 2013 года в Москве на кейс-конференции «ICT Loyalty & CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ» руководитель группы организации информационной поддержки и абонентского обслуживания «Триколор ТВ» Наталья Кислова.

Говоря об особенностях коммуникации с абонентами, Наталья Кислова подчеркнула, что особую роль играет уникальность бизнес-модели крупнейшего российского оператора платного телевидения «Триколор ТВ». «Практически все наши основные и дополнительные пакеты и услуги имеют срок действия 1 год. Как следствие, частота контактов абонента с оператором невысока, по сравнению, например, с мобильными операторами, – отметила она. – Это дает нам преимущество и позволяет эффективно развивать исходящие коммуникативные каналы. Мы можем сами создавать информационное поле, в котором абоненты могут легко ориентироваться, обучать их телесмотрению, повышать уровень знаний о дополнительных услугах и, в конечном счете, минимизировать входящие обращения абонентов».

Основными входящими каналами «Триколор ТВ» Наталья Кислова назвала контактный центр, электронную почту, а также скайп, онлайн-консультант и виртуальный консультант (Инф) на сайте tricolor.tv.

Перечисляя исходящие коммуникативные каналы, Наталья Кислова отметила, что  SMS- и e-mail-рассылки, безусловно, эффективны, но имеют ряд недостатков, в частности, не ведут к повышению лояльности. «Поэтому три основные правила, которых придерживается дирекция абонентского обслуживания – это умеренность,  таргетирование информации и информативность сообщения».

«Мы развиваем, прежде всего, каналы коммуникаций, встроенные непосредственно в процесс телесмотрения абонента. Например, абонент может получать информационные сообщения прямо на экран своего телевизора», - заявила Наталья Кислова. - Существуют также:  Инфокас (аналог USSD-сообщений в мобильной связи), ТВ-почта (аналог SMS-сообщения, которое поступает на экран телевизора) и межпрограммные баннеры (используют межканальное пространство).

Большое значение в «Триколор ТВ» уделяют производству собственного информационного контента, в частности, развитию абонентского телевидения. У оператора есть три собственных телеканала. «Телеинструктор» и «Инфоканал» отвечают на большинство возникающих у абонентов вопросов, повышают узнаваемость услуг, помогают сориентироваться в особенностях спутникового телевидения. Телеканал «Промо» дает возможность ознакомиться с теми телеканалами, которые входят в платные пакеты. Также оператор предоставляет всем своим абонентам бесплатный онлайн-журнал «Телекомпас», из которого можно узнать о самых интересных телепередачах, новинках и также получить ответ в удобной форме на распространенные технические вопросы.

«Триколор ТВ» также проводит собственные исследования на основе телефонных опросов и формирования фокус-групп. Полученная информация является основой для принятия решений по внедрению новых продуктов, а также оценки информационной активности.

«В современных условиях большую роль играет оперативность решения запроса, - сказала Кислова. - Нашу миссию в данном направлении мы формулируем как «Узнать прямо здесь и сейчас». Большинство вопросов, возникающих у наших абонентов, разрешается с минимальными усилиями и временными затратами, по крайней мере у нас эффективно работают все каналы, которые позволяют абоненту самому разобраться в ситуации, не прибегая к помощи оператора контакт-центра».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.