Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

Panasonic провел партнерскую конференцию Технических Центров (ТЦ) АТС

13 июня 2013

30 мая в городе Цахкадзор, недалеко от Еревана (Армения) состоялась ежегодная конференция Технических Центров (ТЦ) АТС Panasonic.

В конце мая департамент системных товаров ООО «Панасоник Рус» провел очередную конференцию для Технических Центров, партнеров компании на территории России и СНГ. Встречу было решено организовать в городе Цахкадзор, недалеко от Еревана (Армения), в гостинице «Tsaghkadzor Marriott». В рамках мероприятия обсуждались финансовые результаты 2012 года, тенденции и дальнейшие перспективы развития телекоммуникационного рынка и решений Panasonic для разных областей бизнеса.
Мероприятие открыл Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус». В своем выступлении он обозначил стратегические направления развития систем связи Panasonic. По данным аналитического агентства Json & Partners Consulting в этом году наблюдалось общее падение рынка АТС в России. Особенно это было заметно в сегменте малого и среднего бизнеса.  Однако, несмотря на общую отрицательную динамику, Panasonic удалось сохранить свое лидерство. Доля компании на российском рынке составляет 41%. По данным аналитиков, существенный  рост в этом году  прогнозируется в сегменте IP-решений для крупного бизнеса и государственного сектора. Следуя последним тенденциям на рынке, Panasonic будет направлять основные усилия на продвижения своих IP-решений для этого сегмента. Ключевым инструментом достижения поставленной задачи будет новая IP-платформа (IP-АТС) KX-NS1000, абонентская IP-емкость которой составляет до 1000 внутренних IP-абонентов.
KX-NS1000 обладает факс-сервером и встроенными функциями Unified Communications (UC). Одним из важнейших достоинств новой IP-платформы является возможность подключения к ней модели предыдущей линейки АТС Panasonic, это позволит не только расширить емкость, но и даст возможность использовать традиционную телефонию.   Новая IP-АТС Panasonic способна объединять в единую сеть до шестнадцати IP-платформ  KX-NS1000 с возможностью центрального администрирования из одной точки. «KX-NS1000 – это принципиально новый стратегический продукт компании на российском рынке, – подчеркнул Николай Школьников. – С началом продаж KX-NS1000 в России, мы планируем добиться таких же внушительных успехов в корпоративном и государственном сегменте, как и в области малого и среднего бизнеса, где позиции Panasonic традиционно сильны».

Конференцию продолжил  Сергей Ковалев, менеджер по продукту компании ООО «Панасоник Рус», он отметил, что на российском рынке активно развиваются направление по созданию колл-центров для разных сфер бизнеса, а также сегмент абонентских SIP-терминалов. В 2012 году в России был представлен колл-центр Panasonic - это  модульный продукт с полным спектром функций, начиная от учета вызовов до контроля услуг сложной маршрутизации и интеграции с наиболее популярными CRM-системами. Колл-центр позволяет выбрать оптимальное по функционалу и цене решение как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных корпораций. SIP-телефоны Panasonic успешно зарекомендовали себя на российском рынке благодаря высокому качеству звука и надежности, подтвержденной основными операторами IP-телефонии. SIP-терминалы также станут одним из главных стратегических направлений Panasonic в текущим финансовом году.

На конференции был также представлен и модельный ряд систем ВКС высокой четкости Panasonic, вызвавший большой интерес у участников конференции. Петр Дергилёв, специалист по продукту компании ООО «Панасоник Рус»,  рассказал о возможности создания многосторонних конференций, способных включать до 16 сторон одновременно. Он особо отметил  преимущества использования систем видеоконференц-связи Panasonic, такие как: ресурс расширения и интеграции с оборудованием других брендов, возможность построения целой системы на оборудовании одного бренда Panasonic (дисплеи, проектора, камеры и т.д.). Системы Panasonic –  недорогие решения, которые могут стать входным билетом для компаний только начинающих создавать систему ВКС.

Во время конференции поднимались вопросы технической поддержки и подготовки специалистов по установке и обслуживанию АТС  Panasonic. Это традиционно сильные стороны компании на рынке России и СНГ, благодаря которым Panasonic сохраняет лидерство на протяжении многих лет. Основной целью мероприятия было обсуждение новой концепции развития бизнеса компании Panasonic в России, направленной на продвижение комплексных IP-решений. Представители компании подчеркнули, что вопрос достижения поставленных целей во многом связан с дальнейшим тесным сотрудничеством с ключевыми партнерами – Техническими Центрами.  В завершении мероприятия представителям Технических Центров были вручены сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители Департамента системных товаров, а также представитель штаб-квартиры Panasonic выразили признательность ТЦ за плодотворную и профессиональную работу. На сегодняшний день сеть Технических Центров АТС Panasonic насчитывает 70 компаний в странах СНГ, 47 из которых находятся на территории России от Калининграда до Владивостока.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.