Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Екатерина ШЛЫК | 24 июня 2013 |
ZTE осваивает премиум-сегмент
Компания ZTE вышла на российский рынок смартфонов премиум-класса - в России официально представлен бред nubia и первое устройство, вышедшее под этим брендом – смартфон Z5.
Смартфон nubia Z5 оснащен четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon APQ8064 с тактовой частотой 1,5 ГГц, пятидюймовым 1080p-экраном Sharp с полным HD-разрешением 1920*1080 и плотностью пикселей 443 ppi. В смартфоне использован экран NM2, не допускающий искажения цвета под разными углами. Сенсорный экран nubia Z5 на основе технологии OGS впервые в мире использует специализированный белый OGS-экран, оборудованный 0,55-миллиметровым суперстеклом с большей пропускаемостью и поддержкой десяти одновременных касаний.Создатели устройства отмечают, что аппарат обладает минимальной на настоящее время рамкой экрана в 2,67 мм, шириной 68,8 мм, а его толщина - всего 7,6 мм. Вес смартфона - 126 г, емкость аккумулятора - 2300 мАч.
Устройство поддерживает работу Wi-Fi, GPS/A-GPS, Bluetooth 4.0, NFC, HSPA+ и FM-радио, причем благодаря использованию технологиия прямого лазерного структурирования (LDS) все антенны удалось разместить по задней панели. Технологически доступен выпуск Z5 с LTE-модулем, однако, как говорят в ZTE, в Россию телефон будет поставляться без такого модуля в свете того, что сети LTE здесь пока весьма мало распространены.
По словам Ни Фей (Ni Fei), СЕО nubia, в основе концепции Z5 лежит представление о том, что современный смартфон должен отвечать концепции Phone+, то есть помимо собственно телефонных услуг и услуг доступа в интернет он должен выполнять функции мультимедийного центра, для чего необходимо высокое качество изображения и звука, а также возможности качественной фото- и видеосъемки.
Основываясь на такой идее, в ZTE уделили особое внимание камерам смартфона. В итоге обе (передняя и задняя) камеры аппарата имеют постоянную апертуру F2.2. В основной камере использованы 13-мегапиксельные линзы Konica-Minolta, Sony CMOS-сенсор, комбинация пяти оптических линз, композитный ИК-светофильтр из синего стекла, кольцо объектива из высокопрочного металла и сапфировые механопрочные линзы для лучшей защиты камеры и высокого качества изображения. Для точной фокусировки использована звуковая катушка (VCM). Для вспомогательного освещения служит вспышка высокой интенсивности 1A Philip с линзами OSRAM высокоточной обработки (точность резки до 20 мкм). За счет технического оснащения Z5 хорошо работает с темным полем, макросъемкой и цветовоспроизведением.
Помимо стандартного автоматического режима фотосъемки в Z5 возможен профессиональный режим (pro), который дает пользователям возможность работать с таким функционалом профессиональных камер как раздельное измерение экспозиции и фокусировка, композиция с помощью уровнемера и компаса и т.д. Кроме того, Z5 включает возможности панорамной съемки, скоростной непрерывной съемки и ряд других0.
Помимо режимов съемки auto и pro в смартфоне доступен режим fun, который позволяет уже при съемке пользоваться различными фильтрами.
Звук аппарата также весьма проработан: Z5 оснащен музыкальным чипом Yamaha и AAC-звуковой системой. В нем используется декодер Dolby 5.1 и технология SRS. Имея эффект объемного звука Dolby 5.1, nubia Z5 может выступать в роли усилителя к HD DVD+5.1 проигрывателям и служить частью домашнего кинотеатра.
Рекомендованная цена устройства – 24 990 рублей.
До конца 2013 года на рынке будет представлено еще несколько продуктов nubia.
Бренд nubia – очень молодой. Впервые смартфон под этой маркой появился в Китае 8 месяцев назад, а Россия стала первой зарубежной страной, куда ZTE начала поставки устройств под новым брендом.
Как рассказал в беседе с IKSmedia руководитель nubia Ни Фей, решение прийти в первую очередь в Россию компания приняла потому, что в чем-то экономика России и Китая очень похожа, это страны с открытым рынком и, следовательно, большими возможностями. Поэтому в nubia верят в возможности бренда на российском рынке, даже при том, что компания не предполагает оформления бонусов или преференций дилерам за продажи Z5.
На данный момент смартфоны уже доступны у ряда сетевых ритейлеров (DNS, Citilink, Сязной и т.д.), а до конца года компания рассчитывает продать порядка 50 000 устройств.
По словам Ни Фей, вступать в «рекламную гонку» с другими производителями, уже имеющими широкий спрос на российском рынке (например, с Samsung или HTC) nubia считает бессмысленным (к слову, на маркетинг во всем мире компания тратит примерно 20% от общего годового дохода). Конечно, определенная информационная поддержка нужна, но бороться за покупателя можно и нужно другими средствами, говорит Ни Фей. Например, существуют интересные варианты работы в соцсетях или необычные кампании по продвижению (скажем, различные виды спонсорства), которые позволяют обеспечить узнавание бренда и лояльность к нему с пропорционально меньшими затратами.
Отдельно Ни Фей ответил на вопрос о конкуренции с iPhone. По его словам, в ZTE вцелом и в nubia в частности не перестают восхищаться Стивом Джобсом, его смелостью и умением создавать новые продукты. Но «Apple – это не бренд, а уже, наверное, что-то близкое к религии», - отмечает Ни Фей, и после смерти Джобса компания стала заметно сдавать позиции.
Вообще же, говорит CEO nubia, конкурентный рынок хорош тем, что у каждого производителя есть возможность не просто занять на нем место, но и стать вехой в его развитии. Так, рынок мобильных устройств видел «эпоху Nokia», Motorola, Apple, теперь идет «эпоха Samsung». Возможно, следующий этап развития как раз станет «эпохой nubia».
Екатерина ШЛЫК
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.