Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Персональные данные могут стать новой отраслевой валютой
26 июня 2013 |
Большинсьтво клиентов не против делиться с операторами связи своими персональными данными, влючая информацию о семье и профилях в социальных сетях, в обмен на гарантированное улучшение качества обслуживания или вознаграждение.
По данным исследования, проведенного компанией Coleman Parkes, 57% клиентов не против предоставить дополнительную персональную информацию, например, данные о своем местонахождении, сведения об именах пяти друзей в Facebook и членах семьи, в обмен на финансовое вознаграждение или повышение качества обслуживания, при этом 54% даже согласны на передачу этих данных третьим лицам на определенных условиях.«Результаты этого исследования доказывают, что распространенные среди участников отрасли опасения, что потребители не желают делиться персональными данными, были преувеличены, - говорит Йен Паркс (Ian Parkes) из Coleman Parkes. – Многие клиенты готовы и даже желают делиться информацией при условии получения преимуществ от операторов связи. Так как данные клиентов могут быть переданы третьим сторонам, они могут стать новой формой отраслевой валюты». Исследователи добавляют, что иИнформация о клиентах может дать понимание о потребностях клиентов, а также обеспечить новые источники дохода для поставщиков услуг.
Основные результаты международного опроса 3900 клиентов:
- Клиентов можно мотивировать делиться информацией: клиенты утверждают, что они готовы делиться дополнительной персональной информацией при условии предоставления тарифных планов со скидкой (65%), увеличения скорости сети (61%), приоритетного обслуживания (54%) и предоставления общего тарифного плана для нескольких устройств (50%)
- Покажите мне деньги: клиенты также открыты некоторым финансовым поощрениям в обмен на предоставление персональной информации. Наиболее интересные для них предложения – вознаграждение наличными средствами (44%), вознаграждение в рамках программы лояльности (38%) и скидки или эксклюзивные предложения (39%). Более трети респондентов (36%) заявили, что готовы поделиться своей информацией бесплатно.
- Операторы связи могут превратить доверие клиентов в новый источник прибыли: так как примерно половина всех клиентов (56%) считает своего оператора связи надежным, операторы связи имеют возможность создавать новые бизнес-модели, например, предполагающие продажу данных третьим лицам.
«Поставщики услуг связи обладают множеством структурированных и неструктурированных данных от абонентов и уже построили взаимоотношениями со своими клиентами, - объясняет Ребекка Прудхомм (Rebecca Prudhomme), вице-президент Amdocs по маркетингу продуктов и решений. – Используя технологии и сервисы Amdocs, операторы связи могут сохранять лидерующие позиции и создавать новые источники дохода на основе «больших данных» и получать выгоду от полезной информации о клиентах».
Читайте также:
Операторы получат свободный доступ в многоквартирные дома
Объем «слитых» персональных данных в РФ вырос на 60%
44% операторов персональных данных поддерживают введение оборотных штрафов за утечки
Операторы связи будут заранее согласовать с Роскомнадзором схему пропуска трафика через ТСПУ
Принят законопроект об усилении ответственности за утечку персональных данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.