Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Sprint Nextel продается японцам

26 июня 2013

Акционеры американской телекоммуникационной компании Sprint Nextel одобрили покупку 78% акций компании японской корпорацией SoftBank. Общая сумма сделки составит $21,6 млрд, акционерам Sprint Nextel будет выплачено $16,6 млрд, еще около $5 млрд будет инвестировано в качестве нового капитала

Для окончания сделки SoftBank нужно получить одобрение Федеральной комиссии по связи США, пишет «КоммерсантЪ». Ожидается, что сделка будет завершена в начале июля. Покупка Sprint Nextel станет крупнейшей зарубежной сделкой для японских компаний.

О том, что переговоры Softbank о покупке Sprint Nextel находятся на продвинутом этапе, стало известно еще в октябре прошлого года. Тогда Softbank предлагала $20,1 млрд за 70% акций Sprint Nextel. В апреле один из крупнейших американских операторов спутникового телевидения, Dish Networks, заявил о намерении приобрести контрольный пакет акций Sprint Nextel за $25,5 млрд. 10 июня SoftBank повысила свое предложение с $20,1 млрд до $21,6 млрд, одновременно увеличив часть суммы, выплачиваемой акционерам, на $4,5 млрд. Новое предложение получило поддержку второго по величине акционера Sprint Nextel компании Paulson, которая ранее высказывалась за сделку с Dish Networks. После этого Dish Networks отказалась от своего предложения по покупке.

Sprint Nextel — третья по количеству абонентов телекоммуникационная компания США после AT&T Mobility и Verizon Wireless. В настоящее время компания испытывает большие проблемы. За 2012 год Sprint Nextel потеряла более 600 тыс. абонентов, убыток в 2012 году составил $4,3 млрд. Для главы Softbank Масаеси Сона покупка Sprint Nextel — это шаг к его цели сделать Softbank крупнейшей телекоммуникационной компанией в мире. По мнению господина Сона, теперь Sprint Nextel сможет успешно конкурировать с AT&T и Verizon Wireless за счет снижения цен и высокой скорости интернета. Он отметил, что скорости интернета в США в среднем ниже, чем в Японии, на 30–40% и его компания собирается улучшить ситуацию в этом отношении. «Я не говорю, что мы просто снизим цены. Есть много способов привлечь людей: сегментацией предложений, созданием пакетов услуг или введением новых инновационных сервисов и продуктов»,— заявил господин Сон.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.