Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Яндекс» обновил почту

27 июня 2013

«Яндекс» расширил функциональные возможности почтового сервиса. Теперь пользователи смогут не только вести переписку, но одновременно решать прямо из почты другие задачи — от планирования встреч до регистрации на рейс.

«Очевидно, что почта перестала быть только средством общения, — говорит Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса. — Сейчас переписка между людьми составляет около 10% потока. Остальное — это рассылки и уведомления, которые присылает робот. Человек обычно просто принимает их к сведению или совершает какие-то действия — например, авиабилет нужно распечатать, номер заказа — куда-то записать или запомнить. Наша идея состоит в том, чтобы прямо в почте дать людям инструменты, которые позволят им быстрее решать свои задачи».

Чтобы по-разному работать с разными типами писем, Яндекс разработал и внедрил технологию Маркер. Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы. Маркер умеет распознавать около 15 типов сообщений — это частная переписка, уведомления от соцсетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д. Маркер создан с помощью метода машинного обучения Матрикснет и использует технологию извлечения фактов из текста.

Сейчас Почта по-новому обрабатывает три типа писем — электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Так, получателю авиабилета теперь не обязательно запоминать, когда у него рейс. Если он пожелает, Почта заблаговременно напомнит ему о вылете, предложит пройти онлайн-регистрацию и сообщит погоду в городе прилета. А пользователи, получившие приглашение на обед, могут попросить Почту о нем напомнить. В дальнейшем на сервисе появятся новые инструменты и для других типов писем.

Новые сценарии работы с письмами срабатывают автоматически — без каких-либо усилий со стороны вебмастеров. Например, чтобы Почта распознала приглашение на конференцию, отправителю не нужно делать ничего специально. Однако в дальнейшем владельцы сайтов смогут влиять на представление их сервисов в Почте — через новую поисковую платформу Яндекс.Острова. Так, если авиакомпания сделает для поиска Яндекса форму онлайн-регистрации, она будет доступна и в Яндекс.Почте.

Новый подход к работе с почтой касается не только входящей корреспонденции, но и написания писем. Для того чтобы людям было проще договориться, в Почте появятся Живые письма — интерфейс для коллективного написания и редактирования сообщения. С его помощью все участники переписки смогут видеть текущий вариант текста, который будет меняться прямо на глазах. Работать с таким письмом удобнее, чем просматривать всю переписку, чтобы понять, кто что сказал и о чем договорились.

Посмотреть, как работают Живые письма, и записаться на тестирование можно здесь

По материалам компании Яндекс

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.