Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Четче выделяйте рекламу в результатах поиска!

28 июня 2013

К этому призывает интернет-компании, поддерживающие поисковые движки, Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC).

Она направила письма Google, Yahoo, Microsoft и еще двум десяткам компаний, требуя от них убедиться, что в наборе ссылок, выдаваемых по запросу, рекламные (оплаченные) ссылки отчетливо отделены от естественных результатов поиска.

Предыдущие рекомендации FTC по этому вопросу, выпущенные еще в 2002 г., требовали, чтобы поисковые механизмы обеспечивали «ясное и заметное» отличие рекламы от обычной поисковой выдачи. После их принятия количество жалоб пользователей уменьшилось, отмечается в письме FTC. Но учитывая, что с 2002 г. в цифровом мире многое изменилось, комиссия подготовила новые рекомендации, касающиеся AOL, Ask.com, Bing, Blekko, DuckDuckGo, Google, Yahoo и других поисковиков.

Развитие механизмов поиска в последнее десятилетие привело к тому, утверждает FTC, что теперь не всегда понятно, нет ли в результатах поиска коммерческих ссылок; иногда данные специализированного поиска могут быть частично основаны на материалах, оплаченных третьей стороной, – а это тоже форма рекламы, и потребители должны об этом знать.

В новых рекомендациях подчеркивается, что рекламные объявления должны иметь визуальные признаки, метки или быть выделены каким-то иным способом, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. «Способы выделения, указывающие на рекламный характер, должны быть хорошо заметны и понятны пользователям», – говорится в заявлении FTC. Это могут быть, например, затененный фон, четкие границы или текстовые метки, достаточно крупные и хорошо видимые. Предполагается, что компании должны будут провести ревизию своих сайтов на этот предмет и внести необходимые изменения.

Напомним, Google два года назад уже столкнулась с расследованием со стороны FTC в связи с тем, что компания якобы манипулировала результатами поиска, выдвигая на первое место собственные продукты в ущерб другим, но в январе 2013 г. обвинения были сняты.

Как отмечает Bloomberg, поисковики, такие как Google и Microsoft Bing, ищут новые способы получать доходы от рекламы, опираясь на ключевые слова, которые пользователи вводят при поиске информации в Сети. Так, Google успешно использовала свое лидерство на рынке интернет-поиска, чтобы стать, согласно данным EMarketer, крупнейшей в мире площадкой для размещения онлайн-рекламы.

По материалам открытых источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.