Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Мобильный интернет: музыка, карты, поиск

01 июля 2013

Мобильный интернет имеет свои особенности. Так, мобильное аудио, а особенно интернет-радио, становится растущей категорией, занимающей 12% мобильного трафика данных в США и 4% в остальном мире. 

Такие данные содержатся в новом Citrix ByteMobile Mobile Analytics Report за II квартал 2013 г.

«Открытия, сделанные в Mobile Analytics Report, служат важным источником информации для операторов, помогающим узнать, как абоненты используют мобильные устройства и какие приложения генерируют больше всего трафика, — говорит Крис Купманс (Chris Koopmans), вице-президент и генеральный директор Citrix по платформам для сервис-провайдеров. — Например, отчет показал, что 82% объема мобильного развлекательного видео генерируется сервисом YouTube. Интересно, что операторы обычно получают минимальный или нулевой доход от этого трафика, помимо того, что связано с использованием данных. Отчет подтверждает, что операторы сетей должны повышать удобство использования мобильных данных для абонентов, расширяя спектр услуг и более эффективно монетизируя растущий трафик».

Мобильное аудио, а особенно музыка, признается растущей категорией мобильных данных, занимающей заметную долю мобильного трафика. Подавляющее большинство в объеме мобильного аудио составляет трафик интернет-радиостанций. В недавнем заявлении Apple о сервисе iTunes Radio есть предположение, что интернет-радио продолжит активный рост, добавляя трафик к генерируемому такими популярными приложениями, как Spotify и Pandora.

Абоненты мобильных сетей используют поиск чаще, чем когда-либо (количество поисковых запросов на одного пользователя возросло на 25% с февраля 2012 ), демонстрируя тесное взаимодействие со всемирной паутиной во время нахождения вне дома или офиса, причем 97% мобильных поисковых запросов делаются к трем поисковым системам: Google, Yahoo и Bing. В недавнем исследовании, проведенном Google, поисковая система вычислила, что 82% покупателей, имеющих смартфоны, используют мобильный поиск при выборе товаров в магазинах. Это подтверждает, что интернет-активность в магазинах начинается с использования поиска, а не покупательских приложений.

Когда речь заходит о лучших мобильных приложениях, следует учесть, что только четыреприложения генерируют 82% всего мобильного трафика на устройствах под iOS — Media Player, Safari, App Store и Facebook, причем на долю Media Player приходится почти половина. Они генерируют также 52% информационных транзакций с мобильных устройств. С долей в 1% мобильных транзакций приложение eBay генерирует достаточно большую долю трафика, чтобы считаться одним из ключевых игроков рынка. Это первое приложение из сегмента электронной коммерции, перешагнувшее порог в 1% всемирного мобильного трафика. Facebook также демонстрирует значительный рост трафика с февраля 2012 г., когда его доля составляла 1%: сейчас у социальной сети уже 5% всемирного мобильного трафика.

Карты от Google более популярны среди пользователей устройств от Apple, чем ее собственное картографическое приложение, и Google Maps генерирует большую часть трафика всех мобильных карт. Карты от Apple более популярны на американском континенте, особенно в Северной Америке, где это мобильное приложение генерирует 63% трафика мобильных карт по сравнению с 37% у Google Maps. Карты от Google доминируют и в остальном мире, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе их доля в трафике составляет 80%.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.