Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Mail.Ru Group запускает свой поиск для всех

01 июля 2013

Mail.Ru полностью перешел на поисковый движок, разработанный внутри компании.

Поисковой движок, разработанный внутри компании,  теперь обрабатывает все поисковые запросы, которые поступают от пользователей, говорят в компании. Мировая месячная аудитория Поиска Mail.Ru на настоящий момент, согласно данным comScore за май 2013., составляет 39,5 млн пользователей. 

Над разработкой собственного поиска Mail.Ru Group работала в течение последних нескольких лет, причем команда проекта выросла с 15 до 200 человек. За последние 6 месяцев объем индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов.

«Удивительно, что стран с собственными поисковыми системами меньше, чем стран, у которых есть собственные космические программы. Успешные поисковые системы на сегодняшний день работают всего в 5 государствах: США, России, Чехии, Китае и Республике Корее, а системные космические разработки ведут 9 стран, - отметил Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group. – Очевидно, что разработка конкурентоспособной поисковой системы - амбициозная задача. Но для нас принципиально важно то, что теперь мы можем быть более гибкими, кроме того, собственная разработка дает нам возможность предоставить нашим пользователям актуальный и качественный продукт». 

Сегодня Поиск Mail.Ru – третья по величине поисковая система рунета,  ее доля на настоящий момент, согласно данным Liveinternet, составляет 8,6% от всех поисковых запросов в России. При этом помимо русских запросов обрабатываются и запросы из стран СНГ, где Поиск Mail.Ru также пользуется популярностью.

Напомним, что до сегодняшнего дня Mail.Ru использовала параллельно две поисковые системы: Google и собственный поиск Go.mail.ru, по статистике они обрабатывали 60% и 40%  соответственно.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.