Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Качество услуг МГТС сертифицировано по российским и международным стандартам

03 июля 2013

МГТС сообщает об успешном завершении аудита системы менеджмента качества по требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и российского национального стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO  9001:2008).

Система менеджмента качества  МГТС успешно прошла сертификационный аудит и признана  соответствующей  международному и российскому стандартам.  Областью сертификации стали услуги связи,  обслуживание клиентов, работы  по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов связи.

Сертификационный аудит провела компания ЗАО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь», дочерняя компания мирового лидера в области сертификационных, тренинговых и аудиторских услуг по национальным, международным, отраслевым и корпоративным стандартам, а так же стандартам в области качества, охраны здоровья и окружающей среды, промышленной безопасности и социальной ответственности (QHSE-SA)  Bureau Veritas Certification Holding SAS.

Российская и международная экспертиза  подтверждает, что в компании создана эффективная структура управления, контроля  процессами разработки, производства и оказания услуг и обслуживания абонентов.

«Приверженность современным стандартам качества и в первую очередь ориентация на повышение удовлетворенности наших клиентов позволяет компании более эффективно внедрять услуги связи на базе технологии GPON на массовом рынке. Сертификация является необходимым условием  для участия в  крупных отраслевых и государственных проектах, где предъявляются самые высокие требования  к выполнению  контрактных обязательств и технических требований по предоставлению услуг связи. Получение сертификата стало дополнительным стимулом к дальнейшей стандартизации управленческих процессов  компании, а так же основой  для улучшения всех направлений  нашей  деятельности », – отметил генеральный директор МГТС Андрей Ершов.

Вручая сертификаты соответствия, директор по сертификации  Вера Скитина подчеркнула: «Сегодня МГТС продемонстрировала новую процессную модель системы менеджмента качества, отвечающую требованиям как международного стандарта ISO 9001:2008, так и национального ИСО 9001:2001 (ISO  9001: 2008), органично встроенную в действующую модель бизнеса мультисервисного оператора предоставления комплексных услуг связи. Сертификат соответствия требованиям национального стандарта ГОСТ ИСО 9001-2011 является ярким свидетельством ответственного отношения к российским потребителям своих услуг.»

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.