Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

"МегаФон" предлагает уравнять сроки смены номеров

03 июля 2013

Иван Таврин, генеральный директор "МегаФона", предлагает правительству уравнять сроки, в течение которых физические и юридические лица могут поменять сотового оператора.Иначе на сегодняшних условиях — 8 дней для первых и 29 для вторых — могут пострадать интересы корпоративных клиентов операторов, считает глава "МегаФона".

По сведениям "Коммерсанта", в конце июня гендиректор "МегаФона" Иван Таврин обратился в правительство с просьбой установить срок переноса номера в восемь дней как для физических, так и для юридических лиц.  В настоящий момент в проекте постановления правительства "О внесении изменений в правила оказания услуг подвижной связи" указаны сроки 29 дней для юридических лиц, а для физических лиц — 8 дней.
"Технологически процедура перенесения абонентского номера не зависит от того, является ли абонентом гражданин, индивидуальный предприниматель или организация. Вместе с тем чрезмерное увеличение срока перенесения номера для юридических лиц делает услугу MNP для такой категории абонентов менее привлекательной",— говорится в письме господина Таврина на имя главы департамента информационных технологий и связи правительства Владислава Федулова.В компании подтвердили, что "МегаФон" "предложил максимально упростить процедуру переноса для всех категорий абонентов.
Все разногласия по проекту постановления "О внесении изменений в правила оказания услуг подвижной связи" сняты, заявил вчера замминистра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов. В частности, одно из замечаний — срок переноса номера для абонентов—юридических лиц. "Мы решили, что если оператор может перенести номер быстрее, то у него будет такая возможность",— пообещал господин Свердлов. Однако, руководитель по связям с госорганами "МегаФона" Дмитрий Петров настаивает, что необходимо закрепить в правилах определенный срок, иначе оператор-донор сможет затянуть переход. "
Еще одно замечание операторов заключалось в том, что для переноса номера абонент должен обращаться только к оператору-реципиенту, то есть к тому оператору, услугами связи которого он хочет пользоваться. Это противоречит Гражданскому кодексу, по которому любой договор должен расторгаться с тем, с кем он был заключен, обращали внимание в МТС и "МегаФоне". Однако Минюст согласовал проект изменений, сообщил вчера Денис Свердлов. Еще одно замечание касалось того, что теоретически абоненты смогут перейти к новому оператору, не погасив долг за услуги связи перед предыдущим. Оно будет снято за счет изменения тарифного плана: прежде чем воспользоваться услугой MNP, абонент с кредитной системой оплаты должен перейти на авансовую. Впрочем, неясно, каким образом оператор-донор сможет поменять тариф, если заявление на MNP абонент должен подавать только оператору-реципиенту, указывает Дмитрий Петров.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.