Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
"МегаФон" предлагает уравнять сроки смены номеров
03 июля 2013 |
Иван Таврин, генеральный директор "МегаФона", предлагает правительству уравнять сроки, в течение которых физические и юридические лица могут поменять сотового оператора.Иначе на сегодняшних условиях — 8 дней для первых и 29 для вторых — могут пострадать интересы корпоративных клиентов операторов, считает глава "МегаФона".
По сведениям "Коммерсанта", в конце июня гендиректор "МегаФона" Иван
Таврин обратился в правительство с просьбой установить срок переноса
номера в восемь дней как для физических, так и для юридических лиц. В настоящий момент в проекте постановления правительства "О внесении изменений в правила
оказания услуг подвижной связи" указаны сроки 29 дней для
юридических лиц, а для физических лиц — 8 дней.
"Технологически процедура перенесения абонентского номера не зависит от
того, является ли абонентом гражданин, индивидуальный предприниматель
или организация. Вместе с тем чрезмерное увеличение срока перенесения
номера для юридических лиц делает услугу MNP для такой
категории абонентов менее привлекательной",— говорится в письме
господина Таврина на имя главы департамента информационных технологий и
связи правительства Владислава Федулова.В компании подтвердили, что
"МегаФон" "предложил максимально упростить процедуру переноса для всех
категорий абонентов.
Все разногласия по
проекту постановления "О внесении изменений в правила оказания услуг
подвижной связи" сняты, заявил вчера замминистра связи и массовых
коммуникаций Денис Свердлов. В частности, одно из замечаний — срок
переноса номера для абонентов—юридических лиц. "Мы решили, что если
оператор может перенести номер быстрее, то у него будет такая
возможность",— пообещал господин Свердлов. Однако, руководитель по связям с госорганами
"МегаФона" Дмитрий Петров настаивает, что необходимо закрепить в
правилах определенный срок, иначе оператор-донор сможет затянуть
переход. "
Еще одно замечание операторов заключалось в
том, что для переноса номера абонент должен обращаться только к
оператору-реципиенту, то есть к тому оператору, услугами связи которого
он хочет пользоваться. Это противоречит Гражданскому кодексу, по
которому любой договор должен расторгаться с тем, с кем он был заключен,
обращали внимание в МТС и "МегаФоне". Однако Минюст согласовал проект
изменений, сообщил вчера Денис Свердлов. Еще одно замечание касалось
того, что теоретически абоненты смогут перейти к новому оператору, не
погасив долг за услуги связи перед предыдущим. Оно будет снято за счет
изменения тарифного плана: прежде чем воспользоваться услугой MNP,
абонент с кредитной системой оплаты должен перейти на авансовую.
Впрочем, неясно, каким образом оператор-донор сможет поменять тариф,
если заявление на MNP абонент должен подавать только
оператору-реципиенту, указывает Дмитрий Петров.
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.