Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Социальные сервисы повышают производительность

10 июля 2013

49% работников компаний среднего и малого бизнеса и 45% сотрудников крупных компаний отмечают, что использование социальных сервисов помогает повысить их личную продуктивность.

Таковы данные исследования, проведенного компанией Ipsos по заказу Microsoft, представленные на форуме Microsoft Worldwide Partner Conference в Хьюстоне.

Исследование выявило отличия в использовании социальных сервисов в компаниях разного размера. Сотрудники СМБ используют большое количество разных внешних социальных сервисов (социальные сети, микроблоги, электронная почта, веб-агрегаторы и т.д., ), в крупных же компаниях применяют меньшее количество инструментов, но предпочитают разворачивать их в собственных дата-центрах.

Согласно исследованию, хотя и крупные, и небольшие организации чаще всего используют социальные сервисы для коммуникаций с коллегами, в маленьких компаниях поле их применения гораздо шире и включает также коммуникации с клиентами, подрядчиками, конкурентами и т.д.

В целом, порядка половины сотрудников компаний отметили, что что использование социальных инструментов повышает результативность их работы. В среднем 37% уверены, что они могут справляться со своей работой лучше, если они смогут использовать эти инструменты.

В то же время в организациях любого размера вопросы безопасности (в 71% крупных компаний и 60% СМБ),  потери продуктивности работы (58% и 59% соответственно) и, в значительно меньшей степени, кадровая политика  и сохранение имиджа компании являются основными причинами для сомнений в уместности использования социальных сервисов. Что интересно, запрет популярных соцсетей, микроблогов и иных внешних социальных сервисов связан с опасением потери данных в среднем лишь в 23% случаев.

«Консьюмеризация ИТ кардинально изменила способы, которыми сотрудники общаются друг с другом и решают бизнес-задачи, – говорит Ребекка Сайзлов (Rebecca Sizelove), помощник вице-президента Ipsos Public Affairs. – Однако ИТ-директора компаний все еще недостаточно осведомлены о преимуществах, которые приносят социальные сервисы. Обучая заказчиков тому, как повысить продуктивность и эффективность совместной работы через новые каналы коммуникации, ИТ-компании открывают новые возможности для развития собственного бизнеса».

По материалам компаний Microsoft и Ipsos

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.