Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Бегун» назвал имя нового гендиректора
10 июля 2013 |
Генеральным директором компании «Бегун» назначен Алексей Романенков.
Как сообщают в пресс-службе компании «Афиша-Рамблер-SUP», новые назначения сделаны «для успешной реализации выбранной стратегии в руководстве компании».Алексей Романенков закончил МИЭМ и работает в области интернет-маркетинга с 1998 года. Он не новый для «Бегуна» человек: С 2006 года работал здесь в должности коммерческого директора. С апреля 2011 по февраль 2012 года был и.о. генерального директора «Бегуна». С февраля 2012-го занимался консалтингом в области построения коммерческих служб и формирования продуктовых линеек в ряде российских интернет-стартапов.
«Мы уже объединили ресурсы "Бегуна", Price.ru, Ichiba и Ferra — чтобы усилить наш сервис поиска и сравнения товаров для широкой аудитории, а так же предложить инструменты для создания витрин и управления своими товарными предложениями для представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят использовать интернет для привлечения покупателей — заявил Алексей Романенков. — Однако в ближайшие несколько лет количество компаний и бизнесменов, использующих интернет для продвижения своих товаров и услуг, резко возрастет. Они наши потенциальные клиенты. Наша цель — предложить им комплексное решение из одних рук».
Еще одно назначение, о котором сообщили в компании – вхождение в совет директоров «Бегуна» и Price.ru Грэма Джонса (Graham Geoffrey Jones) — бывшего главного менеджера компании PriceGrabber, сервиса по сравнению цен в интернет-магазинах с данными по миллионам продуктов.
Грэм Джонс — эксперт в области электронной коммерции с тринадцатилетним опытом работы в США и Великобритании. В качестве руководителя PriceGrabber Грэм отвечал за стратегию и управление бизнесом, превысив уровень в миллиард долларов годовой выручки. PriceGrabber также серьезно усилил платформу для электронной торговли таких гигантов как Yahoo!, Ask.com и Consumer Reports. К заслугам Джонса можно отнести расширение бизнеса и партнерской сети в США и Великобритании на основе созданной стабильной системы ценообразования для рекламодателей.
«Российский рынок электронной коммерции вот-вот ожидает взрывной рост, и я рад участвовать в этом процессе и поддерживать его развитие, — говорит Грэм Джонс. — Проведя много времени с командой «Бегуна» и Алексеем, я убедился, что мы можем применять многие методы, которые я использовал в PriceGrabber, для «Бегуна» и Price.ru. Это поможет превратить их в популярную среди пользователей площадку, премиального B2B-партнера для клиентов «Бегуна», предоставляющего продавцам, агентствам и рекламодателям высшее качество услуг и максимальный доход».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.