Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Офисы Orange в России переходят на использование Microsoft Lync

23 июля 2013

Orange не только предлагает своим заказчикам решения в области объединенных коммуни-каций, но и внедряет их в собственных офисах в Москве и по всей России.

Orange Business Services завершил первую очередь внедрения Microsoft Lync в российских офисах компании, обеспечив новым инструментом коммуникации 350 сотрудников. На собст-венном примере Orange доказывает эффективность перехода на современные средства объ-единенных коммуникаций, которые предлагает своим заказчикам.
Компании был необходим  единый сервис объединенных коммуникаций, который заменит все ранее использованные инструменты и сделает их доступными с помощью удобного универ-сального интерфейса. Кроме того, одновременно с этим решалась задача замены и унифика-ции оборудования телефонной связи, которое со временем стало слишком разнородным.
При выборе конкретного решения руководство компании приняло во внимание успешное вне-дрение Microsoft Lync в офисах Orange в Польше и Словакии. Наряду с лучшей интеграцией с офисными приложениями, уже используемыми в компании, это стало решающим фактором для выбора Lync, несмотря на наличие других альтернатив.
Внедрение Microsoft Lync позволило сотрудникам Orange получить удобный доступ ко всем средствам коммуникации, постоянно использующимся в компании: голосовая связь, обмен мгновенными сообщениями, видеовызовы, совместная работа над документами и т.д. Кроме того, компания получила возможность детально отработать локальную практику внедрения Microsoft Lync, чтобы в дальнейшем предоставить эту услугу своим заказчикам. На глобаль-ном уровне Orange  обладает соответствующими партнерскими статусами Microsoft – Gold Communications, Gold Messaging и Gold Collaboration and Content.
В настоящее время реализован начальный этап миграции, включавший подключение к Lync первых 350 сотрудников московского офиса Orange. Реализация проекта от принятия решения до начала массового использования заняла 4 месяца. Компания полностью удовлетворена результатами первого этапа миграции и в течение ближайших месяцев планирует включить в проект дополнительно 350 сотрудников в Москве, а в рамках третьего этапа к Lync подключат-ся 300 региональных сотрудников.  
«Реализация проекта по миграции на Microsoft Lync позволила нам не только упростить схему коммуникаций внутри собственной компании, но и окончательно подготовиться к внедрению этого нового для России корпоративного инструмента у наших заказчиков, - комментирует Ольга Баранова, руководитель департамента поддержки клиентов и оперативного управления Orange Business Services в России и СНГ. – Возможности Microsoft Lync уже сейчас доступны клиентам Orange в составе решения для унифицированных коммуникаций Business Together, в которое также включены  Microsoft Exchange и Sharepoint. Решение может быть предоставле-но в качестве услуги, без капитальных затрат».
«Microsoft Lync является лидирующим решением на рынке систем объединенных коммуника-ций, позволяя миллионам пользователей по всему миру эффективно работать друг с другом, – отмечает Михаил Кочергин, менеджер по маркетингу Microsoft Lync в России. – Мы очень ра-ды, что самые эффективные компании в России, в том числе и Orange, активно внедряют    Microsoft Lync в свою работу для построения удобной и надежной системы коммуникаций»

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.