Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Техносерв Украина» объявляет о получении партнерского статуса Silver компании Cisco

24 июля 2013

Компания «Техносерв Украина» – представительство ведущего российского интегратора «Техносерв» в Украине – объявляет о получении партнерского статуса Cisco Silver Certified Partner.

Получение партнерского статуса  Cisco Silver Certified Partner  стало результатом многолетнего сотрудничества с компанией Cisco и реализации ряда крупных проектов в телеком и финансовом секторе, а также выполнения всех необходимых требований для получения статуса Silver, среди которых подтверждение высокого уровня технической компетенции, проектного управления, сервисной поддержки, квалификации персонала и наличие необходимого набора специализаций На сегодняшний день в Украине всего два партнера Cisco уровня Silver, одним из которых является «Техносерв Украина».

В рамках тщательной подготовки компании «Техносерв Украина» к получению статуса была проведена большая работа по оптимизации бизнес-процессов и подходов к проектированию на базе оборудования  Cisco, четкой организации обеспечения сервисной поддержки заказчиков, обучению и сертификации инженеров компании. На данный момент компания «ТехносервУкраина»  обладает следующими специализациями:  Express Foundation Specialization,  Advanced Borderless Network Architecture Specialization, Advanced Unified Computing Technology Specialization. В компании создана специальная учебная лаборатория для подготовки инженеров наивысшего уровня, тестирования и демонстрации заказчикам готовых решений Cisco.

Статус Cisco Silver Certified Partner был окончательно подтвержден после успешного прохождения «Техносерв Украина» аудита, который проводился независимой аудиторской компанией NSF-ASR по обновленным стандартам Cisco. Во время аудита в компании «Техносерв Украина» была отмечена сильная техническая команда, нацеленная на качество, которая предоставляет законченные решения и имеет хорошие отношения с заказчиком, обладает высоким профессионализмом в проектном подходе и дизайне. Очень высоко был оценен процесс внедрения и организация сервисной поддержки в компании, ее качество и уровень.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.