Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

ВЦИОМ:Чему больше доверяет Интернет-аудитория?

24 июля 2013

Российские интернетчики больше доверяют информации, содержащейся в привычных СМИ  (телевидении, прессе, радио), нежели в блогах.

Блог есть сегодня у каждого десятого опрошенного пользователя Интернета (11%), однако 5% сообщают, что их дневник не обновляется записями. Доля блогеров наиболее высока среди 18-24-летних пользователей Сети (19%) и активных интернетчиков (14%).

Респонденты, отметившие, что имеют свой блог, сообщают, что пишут в нем, в основном, для других пользователей (62%). Только четверть блогеров указали, что их дневник закрыт для других людей.

Сами читают чьи-либо блоги треть пользователей Сети (33%).  В основном это 18-24-летние интернетчики (43%) и активные пользователи Интернета - т.е. те, кто выходит в Сеть ежедневно (41%).  65% отметили, что чтением блогов не интересуются - как правило, это 45-59-летние пользователи Интернета (71-72%).

Пользователи интернета сегодня более склонны доверять традиционным СМИ (56%), нежели блогам (8%). И еще 25% сообщили, что в равной степени доверяют и информации, содержащейся в традиционных СМИ, и в блогах. Доверять больше блогам склонны прежде всего активные пользователи Сети (11%) и те, кто читает блоги (20%).  

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 6-7 июля 2013 г. по заказу информационного интернет-портала  Smartnews. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Источник: ВЦИОМ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.