Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Кремль тестирует новую систему мониторинга СМИ и Интернета

27 июля 2013

Администрация президента тестирует на предвыборной кампании в Москве усовершенствованную внутреннюю систему мониторинга СМИ,блогосферы и социальных сетей.Новая система легко анализирует информационные риски кандидатов.

Новая система позволяет обрабатывать большие массивы данных и сортировать их по регионам, персоналиям, различным типам СМИ, блогам (включая Facebook), после чего объединять полученные данные по каждой персоне отдельно в общий график, чтобы отслеживать ключевые тенденции.

До недавнего времени основной системой, которая использовалась для этих целей, была небезызвестная «Призма», позволяющая мониторить как различные СМИ, так и посты отдельных блогеров.

Кроме того, для анализа ситуации в регионах президентская администрация пользуется системой Glass – продуктом компании «Медиалогия», который позволяет обрабатывать несколько тысяч федеральных и региональных СМИ в режиме онлайн, с возможностью ранжировать сообщения по событиям и по влиятельности СМИ, делать качественные оценки сообщений с разделением их на позитив и негатив и так далее.

Кроме того, в системе содержатся аналитические данные с указанием основных информационных рисков, преимуществ, ключевых высказываний интересующих Кремль персон, причем каждому фигуранту выборов посвящена отдельная подстраница, которая обновляется в режиме онлайн. Другие страницы системы содержат общие графики: анализ валовой медиаактивности и активности в блогосфере всех кандидатов и партий, а также базовые выводы по итогам дня или недели.

По материалам «Газеты.Ru »

Источник: Газета.Ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.