Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Исследования мобильной медицины в России и в мире

30 июля 2013

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Рынок мобильной медицины в России и в мире: основные тенденции и прогнозы»

Основная цель отчета – анализ рынка мобильной медицины и определение тенденций развития рынка в разных странах мира и в России.

Наибольшая часть проектов m-Health в мире – 46% - реализована в области систем здравоохранения, на втором месте – сфера предупреждения заболеваний, в этой категории представлено 27% проектов. Следует отметить, что один проект может быть реализован сразу в нескольких категориях.

США является самым развитым по числу проектов рынком мобильной медицины – 175 проектов, что эквивалентно 18% от общего числа. В Великобритании реализуется самое большое число проектов среди стран Западной Европы. На втором месте по числу проектов мобильной медицины в Западной Европе – Испания – 11 проектов, на третьем – Швеция – 8 проектов. Большинство запущенных проектов мобильного здравоохранения в Европе посвящено мониторингу пациентов с хроническими заболеваниями и пожилым, отдельно живущим людям. Среди других развитых стран с относительно высоким количеством проектов m-Health можно выделить Канаду, Южную Корею и Австралию. В таблице представлены данные по 15 странам. 

В России принята государственная программа развития и модернизации здравоохранения, в рамках которой отдельное внимание уделяется вопросам информатизации этой отрасли. План информатизации здравоохранения синхронизирован с общей программой развития здравоохранения до 2020 года. 

Наиболее значимыми драйверами рынка мобильной медицины являются быстрый рост проникновения смартфонов, спрос на услуги m-Health со стороны пациентов/пользователей, внедрение пациенто-ориентированных моделей в области оказания медицинских услуг, технологические инновации и легкий доступ к мобильным решениям. Также значимыми факторами являются увеличение целевых групп, снижение стоимости решений m-Health, увеличение числа партнерств между компаниями, вовлечение в m-Health новых инновационных игроков, необходимость снижения затрат.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.